— Джини, — Сидя на диване с мужем, начал Феликс. — давай тёте Хван позвоним? Я давно это чудесное создание не видел!
— Моя мама — чудесное создание? — Со смешком спросил Хёнджин.
— Нет! Это Хисын! Джини! — Ликс наигранно заплакал. — Я хочу на него взглянуть! А вдруг он уже бегать умеет!
— Ты точно всё о детях знаешь? — Хёнджин сделал невозмутимое лицо.
— Блин, я образно сказал. Короче звони быстрее! по видеосвязи! — Ликс достал телефон альфы из его же кармана и, разблокировав его, отдал ахреневшему от такого поведения владельцу.
— Так не терпится? — Спросил альфа, с улыбкой покачав голову.
— Да! Быстрее-быстрее! — Феликс с яркой улыбкой подсел поближе к Джину.
— Хорошо-хорошо, я понял. — Хёнджин включил видеосвязь с контактом "Мымруля".
Им не сразу, но ответили. Мама Хёнджина сразу поняла с кем ей надо быть и взяла с собой Хисына, с которым она весело играла в пирамидку.
— Привет! — Сказала мама альфы.
— Что нового? — Спросил Ёнбок, отобрав телефон у мужа.
— Он одно слово научился говорить! — С улыбкой ответила пожилая женщина.
— Какое? — Феликс сразу любопытно похлопал глазками.
— Хисын, — Бабушка повернулась к внуку. — скажи:
И малыш сразу ответил, не дав ей договорить:
— Баба!Челюсть Ликса сразу упала.
— Ты! — Ликс несильно ударил улыбающегося Джина по голове. — Ты сказал, что ничего криминального за это время не случится! Почему он сказал первым "Баба", а не "Папа"? — Ёнбок сузил глаза и презрительно, а может и зло, посмотрел на мужа.
— Ну прости. — Джин с улыбкой упал на спину, ведь Ликс со сверепой улыбкой попрощался с тётей Хван и своим сыном — это означало, что сейчас будет поединок, в котором, увы, Хёнджина уничтожат.
В итоге Джин лежит на спине и слушает нотации мужа, который объясняет в них то, что надо было взять с собой Хисына.
— Знаешь, Джини, — Ёнбок устрашающе выделил имя мужа. — скоро у тебя пиписьки не будет. — Омега улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!(2)
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанаял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.(2 часть)