Глава 14

828 72 50
                                    

   Всё шло отлично. Но на следующий день Хвану стали звонить с работы, так как его сотрудники тупые и не знают, что делать.

   Феликс читал книгу, иногда нервно поглядывая на мужа. И вот. Снова эти звонки.

   — Что на этот раз! — Спросил нервным голосом Хван.

   — У нас проблемы с одним человеком... — Раздался тревожный голос какого-то мужчины из трубки. — Он говорит, что понубит эту компанию. Да, звучит глупо, но она пришла с пистолетами и кучей амбалов!

   — Чего?! "Она"? — Джин подскочил. — Ликсик, мне срочно надо на работу! — Хёнджин подошёл к сидящему на диване удивлённому Ёнбоку и, поцеловав его в лоб, удалился.

   — Вот ахуевший! Заблокирую его во всех соцсетях, удалю его номер и там тоже заблокую, разлюблю его, разведусь с ним, перееду его камазом, изнасилую, сотру с лица земли и всё прекрасное! — На одном дыхании протороторил Ликс, нервно сжимая закладку книги.

::

   Хёнджин вышел из самолёта с уверенным и одновременно злым лицом.

   Подъехав к компании, он сразу увидел напуганных прохожих и выгнанных сотрудников.

   Альфа сразу вбежал в здание и увидел незнакомую ему девушку.

   — Хван Хёнджин? — Она повернулась лицом к зашедшему альфе. — Я вас так долго ждала. — Девушка села на диван, глазами призывая это сделать Хёнджину.

   — Что вам нужно? — Не собираясь подходить к ней, грубым тоном спросил Хван.

   — Нам нужно поговорить наедине, так что не сопротивляйтесь и садитесь. — Девушка похлопала по месту рядом с собой.

   Джин с отвращением в душе и на лице сел рядом с по его мнению шлюхой. Так и оказалось.

   — Давай переспим, а я оставлю твою компанию в покое. — Она протянула ему руку. — Меня зовут Лолиса. Можно просто Лиса.

   — Нет! Я не буду с тобой спать! чёртова шлюха! Что ты моей компании сделаешь-то?! — Джин уверенно ухмыльнулся.

   — Сотру с лица земли. Пожалуйста, относись к моему предложению в серьёз, я тебе не какая-то там омежка...

   — А вот и омежка! — Перебил её Хван. — Могла бы предложить что-нибудь не характерное омегам!

   — Ха! Так спим или нет? — Лиса, с гордостью сложив руки на груди, встала с дивана.

   — Нет! У меня есть семья и изменять мужу я не стану! — Хёнджин тоже встал и зло посмотрел на девушку.

Срочно вызовите омегу!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя