— Ликсик! всё собрал? — Спросил Хван.
— Да! — Феликс уже бежал из своей комнаты в гостиную, ведь ему уже не терпится полететь, да и опаздывать не хочется. — Заберёшь мои сумочки? — Омега состроил глазки.
— Хорошо. — Джин чмокнул мужа в носик.
— Джисон!/Феликс! — Крикнули омеги и обнялись.
Ну а Йеджи каталась на шее у Хёнджина. Скоро должны подъехать Ни-Ки и его родители.
— Чан, а где Чонин? — Спросил Минхо.
— В туалете. Он сказал мне идти дальше, а я сказал: "нет" и мне уже более строго сказали выйти какие-то беременные омеги. — Бан зло посмотрел на краснеющих Феликса и Джисона.
— А мы не виноваты. — Джи, закатив глаза, пожал плечами.
— Так в чём дело? — Спросил Бан.
— У Чонина на носу прыщ! — Решил соврать Джи.
Банчан сделал вопросительное лицо.
— И это всё? — Спросил Чан.
— Нуууу... — Феликс пихнул Джи в плечо, на что тот скорчил лицо. — Да!
Ликс хлопнул себя по лицу. Тут прибежал Чонин.
— И где этот ваш прыщ? — Спросил Чан с тяжёлым вздохом.
— Какой прыщ? — Спросил Нин.
Ликс и Сон, жестикулируя, стали говорит Яну о том, что ему нужно подыграть и вспомнить про еле заметный угорь на носу. Чонин всё понял и сказал:
— Так вот он. — Омега с улыбкой показал Чану малюсенькую чёрную точечку на носу.— И из-за этого вы меня выгнали? — Чан накрыл глаза ладонью. — Короче, вы идите по магазинам, а мы тут посидим. — Сказал он омегам. Йеджи обрадовалась и попросила т ца отпустить её.
Те на раз-два разбежались кто куда, а альфы со вздохом облегчения плюхнулись на большую округлённую лавочку, что обхватывала большой белый столб. Но нет. Их отдых прервался. Омеги подбежали каждый к своему альфе и спросили:
— А платить нам чем?Альфам пришлось доставать карты из карманов и буквально прощаться с денежками, ведь тут как на зло был магазин, предназначенный именно для этих любителей повыбрасывать деньги. Но, Минхо, перед тем как отправить Джисона на закупки, сказал зайти в аптеку и купить лекарств. Ну а Чонину это было под руку, ведь и ему нужно туда. А Чану скажет, что просто за компанию пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!(2)
FanficУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанаял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.(2 часть)