Глава 2

1.2K 97 24
                                    

   Джисон просидел так до десяти вечера. Омега очень устал, но это не мешало ему ждать Минхо. И вот, входная дверь открывается и счастливый Джи, будто набравшись сил, бежит в прихожую, в которой к тому времени уже снимал обувь альфа.

  — Минхо! — Сон с радостной улыбкой обнимает Лино, стараясь не упираться животиком о его торс. — Прости меня! Прошу! Это всё гормоны! А ещё я вредный! Так что прости! Мне очень нужна твоя забота! — Омега заплакал.

  — Тише, тише. — Минхо с улыбкой похлопал мужа по спине. — Я тебя уже давно простил.

  — Правда? — Со шмыгом поднимая голову, Сон с надеждой посмотрел через свои заплаканные глазки, чьи слёзы мешали обзору.

  — Конечно. — Минхо с улыбкой налегке поднял своего омегу на руки и посмотрел ему в глаза. — Я понимаю, что ты это сказал не со зла, так что я не злюсь. А ещё. Как на такое милое солнышко можно долго злиться?

  — Я тебя люблю! — Джи окольцевал шею альфы и зарылся носиком в его шею, вдыхая приятный запах.

  Минхо знал как его успокоить, поэтому, постояв так недолго, омега уснул. Лино отнёс его в спальню и уложил на кровать. Сон во сне мило крутился, что пугало альфу. Ведь если он упадёт, то это добром не кончится. Поэтому сегодня без душа.

  Ли, расстелив свою часть кровати, накрылся одеялом, после чего, пододвинув омегу к себе поближе, укрыл и его.

::

  — Джииини. — Через зивок протянул Ликс. — Твои малыши хотят кушать!

  Альфа невольно разлепляет глаза и, не принимая сидячего положения, а всё лежа на спине, повернул голову к мужу.

  — Тогда что же вы соизволите? — С сарказмом спросил Хван.

  — Брокколи с морковкой. — Вставая с кроваьи и, одновременно одевая тапочки, ответил Феликс.

  — Дам... Брокколи... У меня от одного взгляда на них блюёт... — Изобразив рвоту, сказал Джин.

  — Да кто бы говорил! Меня теперь от мяса блюёт! Ты мне вчера такое показал! — Ликс надул щёчки.

  — Ну подумаешь хуй откусили, прожевали и выплюнули, чего страшного-то? — Хитро улыбаясь, нарочно сказал Джин.

  — Фу! С тобой невыносимо смотреть ужастики! Всю жизнь будешь самое противное напоминать! — Ликс с отвращением на лице убежал к кроватке со спящим Хисыном.

  Хёнджин посмеялся и тоже встал с кровати. Ликс конечно же не сводил взгляда с голого торса альфы. У него даже слюнки потекли.

  — Ликс, ты меня смущаешь! — Хван с наигранным испугом прикрыл свой торс руками. — Зачем так открыто пялиться?

  — Что?! Ничего я не пялился! — Крикнул Феликс, от чего проснулся малыш.

  Хисын стал плакать, а Ликс тяжело вздохнув, взял малыша на руки, начиная пружинить ногами, в попытке успокоить это солнце. У омеги это удаётся, и он положил его на свою кровать. Там Ликс переодел Хисына в красивый комбезик и достал из шкафа кабачковую пюрешку.

  — Папа! — Йеджи влетает самолётиком в гостиную, где все сидели. — Ни-Ки позвал нас с его семьёй на летний отпуск! Они полетят в Тайланд и мы тоже!

  — Чего?.. — Жуя бутерброд, с шокированным лицом спросил Хван.

  — Йеджи, я там в самолёте рожу, так что мне кажется, что это плохая идея. — С недвокой улыбкой ответил Ликс.

  — Ну вот! — Йеджи заплакала.

  — Джини, мне видимо придётся родить раньше срока... — С обречённой улыбкой сказал Ликс.

  — Я конечно очень жду ребёнка, но мне кажется, что это слишком рано...

  — Согл. Но что поделаешь. Да и не думаю, что я рожу на пятом месяце. — Омега посмеялся и все остальные тоже. — А можно наших друзей пригласить?

  — Конечно! Ни-Ки сказал, что его родители сказали, что они будут только рады, если приедет ещё кто-то за компанию. — Задумываясь над каждым словом, ответила девочка.

  — Значит мы едем! — Сказал Феликс, а Йеджи запрыгала на месте, прокрикивая протяжное "ура". — Но куда мы денем Хисына?

  — Я думаю мы на недельки две-три, так что можем отдать его моим родителям. — Ответил Хёнджин.

  — Хорошо. — С ноткой грусти сказал Ликс, понимая, что его разлучат с его самым любимым солнышком на целые три недели...

(Продолжение следует...)

Срочно вызовите омегу!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя