Глава 10

906 77 20
                                    

   — О чём разговаривали? — Спросила Йеджи, идя с Ни-Ки за ручку.

   — У меня наверное больше не будет отца. — Мальчик слегка погрустнел, но, сразу улыбнувшись, повернулся к истинной. — Давай попросим взрослых пойти с нами гулять? Я просто устал гулять на участке.

   — Хорошо! — Йеджи решила не давить на больное, поэтому проигнорировала ответ Ни-Ки на её вопрос.

   Дети вприпрыжку за ручку пошли в дом.

 
   — Пап! Пойдём гулять за ворота? — Йеджи дотронулась до руки родителя.

   — За ворота? В парк что ли? — Ликс присел на корточки и расправил джинсовку дочери.

   — Да! Да! В парк! Хочу в парк! — Йеджи подняла ручки вверх и с улыбкой до ушей запрыгала на месте.

   — Хорошо-хорошо. — Ликс улыбнулся и поднялся на ноги. — Джини, ты же с нами пойдёшь?

   — Конечно. — Хёнджин подошёл к дочери и посадил себе на плечи.

   Йеджи радостно задрыгала ножами и, схватив отца за волосы, наклонила его голову вперёд, давая знак, что она уже настроена на прогулку.

   — Мы с вами. Да, Чани? — Спросил Чонин, ведя своего парня к Хванам.

   — Конечно. — Ответил Бан с обречённой улыбкой.

   — И мы! — Джи, прожёвывая булочку, взял рядом сидящего Минхо за руку и тоже потащил ко всем.

   Феликс, улыбнувшись, подошёл к Сакуре и пригласил её на прогулку с ними, но она отказала, сказав, что сильно устала.

   — Отец! купи нам сладкую вату! — Йеджи указала пальчиком на ларёк с разными сладостями.

   — Хорошо. — Ответил Хёнджин, доставая карту из под чехла.

   — Сакура! — Звонкая пощёчина. Голова женщины была повёрнута в сторону, чёлка прикрывала глаза, уже набирающие слёзы, руки сильно дрожали. — В смысле "больше не будет отца"? — Мужчина направил свирепый и полный злости взгляд на свою беззащитную жену.

   — П-Прости, н-но я больше не мо-огу с тобой быть в браке... — Дрожа, ответила Сакура.

   — Ах ты сучка! — Мужчина снова ударил жену. — Да без моих денег вы на дно просто пойдёте! — Он начал смеяться.

   И в правду... Деньги. Откуда Сакура их возьмёт. Придётся переезжать к родителям. Но в этом есть и свои плюсы: у неё будет помощь с малышом и Ни-Ки, да и мальчику очень нравятся бабушка и дедушка.

Срочно вызовите омегу!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя