Феликс Сакура и Чонин решили приготовить что-нибудь вкусненькое. А Джисон, так как ни в какую не хотел спать в самолёте, уснул на диване. После пришёл Минхо и унёс его в спальню.
— Чонин! щас блин подгорит! — Крикнул Ликс, замешивая салат.
— Уже бегу! — Ян быстро добрался до сковородки и перевернул блин. Омега пошёл обратно, но, по пути, его живот скрутило. Он схватился за него и, болезненно зажмурив глаза, скрючился.
— Чонин, что случилось? — Спросила заметившая состояние Нина, Сакура.
— Я сейчас! — Ян убежал в туалет и, сев на пол, прижал колени к груди. — *Ах! Только не говорите, что у меня течка! Так не вовремя! Надо сказать Чану.* — Омега достал телефон из кармана и стал писать сообщение Бану.
Чан увидел сообщение только спустя минут десять. За это время Чонин успел разрыдаться, ведь поздняя течка, не самое лучшее. Банчан подбежал к двери в ванную комнату и постучался, взоонованным голосом спросив: Ты тут? Чонин в ответ промычал, шмыгнув носом и открыв дверь. Как только она открылась, Чонин упал на своего альфу. Чан поднял Яна, взяв его под ягодицы.
— Солнышко, почему ты плачешь? — Ласковым голосом спросил альфа.
— Э-Это моя п-первая течка... — Заикаясь от истерики, ответил Нин.
— Что?! — Чан расширил глаза. — *Не надо ли обратиться к врачу? А если этим врачом будет альфа?.. Значит надо действовать самому!*
Банчан понёс омегу в комнату. Всё же секс в каком-то сногсшибательном месте отменяется. Осталось как-то выгнать всех присутствующих из дома.
Каким-то боком Чан это сделал. Теперь ему предстоит помочь своему любимому омеге.
Банчан аккуратно положил Чонина на кровать и с взволнованным взглядом спросил:
— Зайчик, — Альфа погладил омегу по животу. — она что, началась у тебя только сейчас?— А-Ага... — Ответил Ян.
— Что?! Это очень поздно!
— Я з-знаю... — Ответил омега, сильно зажмурив глаза.
Бан тяжело вздохнул, а после, нежно поцеловав животик любимого, навис над ним и направил на него свой тяжёлый взгляд.
— Ты точно хочешь провести течку со мной?
— Да! С кем же ещё? Прошууу! быстрее! — Заныл Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!(2)
FanficУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанаял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.(2 часть)