Глава 13

894 72 111
                                    

   — Что такое? — Улыбаясь, от знания пола своего ребёнка, спросил Хёнджин.

   — Да нет, ничего. — Феликс неловко хихикнул. — Поехали быстрее домой, ато я устал. — Взяв мужа под руку, сказал омега.

   — Хорошо. — Заподозрив неладное, ответил Джин.

   — У нас у обоих мальчики! — Сказали двое радостных омег, забежав в гостиную где сидели все их друзья.

   — Ого, поздравляем! — Чонин с Сакурой заулыбались, хлопая в ладоши, а их альфы продолжили чинить тумбочку. И никто даже не понял как она сломалась.

::

   — Ну и что ты сделал? — Спросил пожилой альфа, вливая в себя которую бутылку пива.

   — Улыбнулся. Он смутился, когда увидел мой бейджик. — Ёнхо зло и задумчиво улыбнулся.

   Мужчина, сидящий напротив своего сына, потёр бритую, но слегка отросшую бороду пальцами и задумчиво посмотрел на собеседника.

   — Ты же так хочешь заполучить его, так почему же не действуешь? — Спросил мужчина.

   — Да не заполучить, а насолить ему. Да и он беремен, зачем он нужен мне в любовных целях? — Со усмехнулся и потянулся к рюмке с уже налитым соджу.

   — Дам... И как же ты хочешь ему насолить?

   — Может сделать их ребёнка инвалидом? — Ёнхо зло усмехнулся, а после откинулся на спинку стула.

   — Отличная идея! — Пожилой мужчина тоже взял рюмку с алкоголем и с улыбкой чокнулся с сыном.

::

   — Может что-нибудь посмотрим? — Спросил Чонин, садясь рядом с Чаном на диван.

   — Можно. — Ответил тот, повернув голову на готовящего ужин Минхо и позвав его глазами.

   — Что? — Спросил Лино, стоя за спинкой дивана и наклонившись к лицу Чана.

   — Давайте все вместе посмотрим какой-нибудь фильм или дораму?

   — Окей. Щас всех позову, а вы следите за моей курочкой! — Хо, развязав фартук и кинув его на спинку стула, побежал вверх по лестнице, ведь все собрались в комнате Хванов. — Спускайтесь! нас Чан позвал чо-то посмотреть! — Открывая дверь и оперевшись о её ручку, крикнул Лино.

   Все обратили на него внимание. Джисон сразу подскочил с кровати и побежал к мужу. Хёнджин, Сакура и её парень встали вслед за Ханом, но Феликс, сжав конец рукава рубашки мужа, сказал, что скоро подойдёт.

   Феликс открыл глаза и стал с полузакрытыми глазами осматривать комнату. Всё та же тёплая атмосфера, лучами солнца освещённая мебель и звуки природы, что цвела прямо за окном. Омега с улыбкой встал с кровати и, подойдя к окну, опёрся о её раму и вдохнул свежий воздух, пробравшийся через широкую щель, которую настроил Хёнджин. Ликс нежно улыбнулся, прикрыв глаза.

   Выстрел. Феликс почувствовал резкую боль внизу живота и увидел красное пятно на несильно большом животике. Его глаза расширились, и он не знала куда ему бежать.

   — Ааа! — Феликс резко принял сидячее положение, пробудившись изо сна. Омега с ужаснувшимися глазами взглянул на живот, который был в полном порядке и с облегчением выдохнул. — *Почему мне такое приснилось?* — Ликс пожал плечами и встал с высокой кровати.

   Омега спустился вниз, где все, рассевшись по парам, смотрели неизвестный ему фильм. Только Хёнджин сидел один, задумчиво смотря в телевизор. Ликс подсел к нему, и тот сразу повеселел.

   Йеджи с Ни-Ки периодически бегали из игровой комнаты к родителям, а иногда даже пытались из-за двери подсмотреть фильм, который взрослые запрещали им смотреть.

   Йеджи заметила сцену поцелуя и, быстро позвав друга и не сводя взгляда с фильма, взяла Ни-Ки за руку. Дети засмотрелись и даже не заметили, как Чонин захлопнул дверь, через щель которой всё это и наблюдалось. Истинные, посмотрев друг на друга, хихикнули. А после Йеджи предложила то, что сильно удивило Ни-Ки.

   — Ни-Ки, давай так же? — Девочка совершенно невинно посмотрела на друга.

   У мальчика поцелуй осацеировался с чем-то плохим, ведь его отец всегда тащил домой каких-то баб и целовал их. Для него поцелуй уже не имел такого значения, как значил он для него раньше. Но как можно отказать Йеджи? Ни-Ки неуверенно кивнул, на что его подруга радостно несильно подпрыгнула, тихо пару раз хлопнув в ладоши.

   Дети стали приближаться лицами друг к другу, как дверь в коридор открывается. Феликс в шоке, истинные, пытавшиеся поцеловаться тоже в шоке.

   — Что вы?.. — Ликс с неким недоумением взглянул на детей.

   — Ничего! — Ответили те и как ни в чём не бывало ушли, идя за ручку и шагая, перекатываясь с пяточки на носочек.

   Феликс, поставив руки на бока, с улыбкой покачал головой.
(Продолжение следует...)

  

  

  

Срочно вызовите омегу!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя