Первая встреча

180 9 5
                                    

Как то раз я увидел красивую бабочку и побежал за ней,она была такая красивая ,я даже не заметил что оказался в лесу,Отец говорил что в лесу очень опасно и жутко,что здесь много хищных и опасных зверюшек,но как по мне здесь спокойно и тихо, деревья,зелёная травка,цветочки,птички поют..

Затем я услышал шорох не подалёку от меня.Я очень сильно испугался и начал бежать куда глаза глядят,но за мной тоже что-то гналось ,что то ,примерно такого же размера как и я,вдруг я зацепился ногой об ветку и упал.

Когда я упал ,шорох был совсем рядом и остановился позади меня я затаил дыхание и просто так и лежал на земле боясь обернуться и посмотреть что же там позади,но сабрав всю волю в кулак я взглотнул и обернулся ..

Когда я обернулся я был удивлен ,а ещё больше заворожен тем кого увидел..

Позади меня стоял небольшой мальчик..если можно его так, назвать.. примерно такого возраста как и я ,кожа у него была белоснежная как снег,одет он был в кимоно белого цвета, а также что больше всего меня в нём удивило ето его рога , а ещё больше,глаза..

Глаза у него были такие же как и у моей мамы..кажется их называют бьякоґан ..

И вдруг он начал подходить ко мне..

Он протянул ко мне руку и сказал..

-Здраствуй Дитя..

Я удивился так как он как по мне,был такого же возраста как и я ,но он разговаривал очень официально,и вёл себя как взрослый..

Я ответил..

-Здравствуйте..

А затем принял руку помощи .

-Дитя,что ты здесь делаешь?И зачем стал убегать?

-Я просто увидел красивую бабочку и побежал за ней..а затем услышал шорох и испугался..поетому стал убегать..я подумал что ето какой нибудь дикий зверь...

-.. Понятно

-Дитя ,как тебя зовут?

-Узумаки...Боруто..

-Вот значит как.. Меня зовут Ооцуцуки Момошыки...

-Можно я буду звать тебя по имени?..

-Хорошо.

-Тогда ,Боруто.. Сколько тебе лет?

-Мне..7.Скоро будет 8...

-Вот значит как ,мне 100 тысяч лет

-Что..разве такое возможно?!

Просто Момо и Боруто ^^ ГыМесто, где живут истории. Откройте их для себя