Вот все команды вызвали на собрание так как хокаге хотел объявить одну новость.
Когда все уже собрались хокаге зделал заявление.
-Всем здравствуйте я бы хотел сообщить одну важную новость!
Через месяц у нас в деревне будет проходить экзамен на чунина , в нашу деревню приедут шыноби со всех стран, поетому подготовтесь как сдедует , покажите всё на что вы способны!-Хай!
После етого всё разошлись по домам, но боруто же пошол на пол гон и тренировался в 22:00 начался дождь а боруто тренировался до 23:00 ночи, он хотел тренироваться до самого утра но его руки не выдержывали больше 35 техник так как они ещё не до конца вылечились .
Он вернулся через окно что бы не шуметь, быстренько закрыл окно и думал уже пойти розбуться и принять душ передеодевшысь в сухую одежду , но в комнате включился свет.
Боруто удивился и обернувшысь увидел каваки который стоял с при поднятой бровью и смотрел прямо на него.
Боруто сразу же подумали что он слишком сильно шумел и разбудил его, поетому сразу же принялся тороторить.
-Ой! Извини, я не хотел тебя потревожыть, я тебя разбудил?!
-Нет, ты меня не разбудил, но почему ты пришол только сейчас?! я слышал что будет экзамен на чунина но ето не повод что бы не возвращаться домой до поздна, во первых на улице дождь , ты хочешь опять простудиться и лежать с температурой?! Да и к тому же твоё ранение ещё не зажыло , а во вторых ты можешь хотя бы на ужин приходить?!тётя хината даже зная что ты не пройдёшь всегда готовит на тебя лишнюю порцию!
После того как боруто выслушал каваки ему стало очень стыдно за своё поведение, он всегда думал лиш о своей цели, а также он думал что бы вдруг что не поссориться со своим отцом лучше не приходить домой и не портить другим настроения.
Из етого у боруто начали наворачиваются слёзы и его бросило в дрожь, у боруто подкосились ноги и он упал на колени упёршысь руками об пол
-Ей?! Ты чего?!
Каваки подбежал к боруто что бы проверить в порядке ли он. Когда он увидел что тот кого они так любит плачет из за его слов у него сильно кольнуло в серце.
-Извини, я тоже переборщил.
Сказал каваки после чего обнял боруто.
Боруто ещё около 10 минут плакал в грудь каваки.
Затем боруто успокоившысь всё же кое как встал и пошол принять душ а затем он хотел лягти спать, но у него ни как не получалось заснуть собственно как и у каваки.
Поетому боруто решыл что он смог бы заснуть с каваки если он не простив, ведь в детстве он часто так засыпал с отцом а иногда и с ши на полигоне.
-Каваки..
-что такое.. Что-то случилось?..
-Можно.. я посплю рядом с тобой?..
*Тихо спросил боруто*
Каваки же после услышанного немного покраснел но вскоре ответил что можно, после чего боруто взял своё одеяло и подушку и ляг рядом с каваки, через минут 5 боруто заснул и уже во сне прижался к каваки и обнял его правую руку как мягкую игрушку мило посапывая . Каваки же от действий боруто покраснел а затем через минуты 2 тоже заснул.
[Я незнаю наш любимый ши появиться в следующей главе или же позаследуйщей но ждите :]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Момо и Боруто ^^ Гы
Ngẫu nhiênЧитай и поймёшь ^^ Ладно,так уж и быть немножко расскажу :] Эта история про Момошыки Ооцуцуки и Боруто.А точнее про то как они стали друзьями ещё с детства.Побороли трудности и возможно затем ришыли добавить в свою жизнь яойчик (а точнее автор :] ну...