Прощание

40 3 2
                                    

Вот уже и настал день когда момошыки и боруто отправляються на планету момошыки и попутно на Луну к тонере что бы тренироваться.

Все близкие друзья и семья боруто уже стояли у ворот конохи что бы проводить боруто и момошыки, а именно:Наруто, Хима, Хината, Каваки, Саске,Шыкадай,Мицуки,Иноджын, Денки,Ивабе,Чочо,Васаби ,Намида,
Сарада и Сумире.

Н—ну что ж, вот и настал тот самый день когда ты покидаешь нас...

Говорил наруто чуть бы не плача

—Папа, ты чего ето, ты так говоришь как будто ты  я замуж выходу или же на похоронах моих стоишь!

—Боруто, сплюнь! Никто не знает что будет дальше, я ведь пережываю!..

—Папа, не пережывай.. Я и так не слаб, а скоро стану ещё сильнее, Я обещаю! Да и к тому же со мной момошыки^^

После этих слов наруто совсем роскис и крепко обнял боруто меня как девчёнка

—Я обязательно...обязательно постараюсь!...

Сквозь рыдания обещал Наруто.

Все спокойно наблюдали за ними. Девчёнки пустили слезу. Мальчишки же наблюдали за этим улыбаясь, а саске с каваки немного посмеевались в сторонке от поведения наруто.

После этого момошыки пообещал всем,что будет защищать боруто даже ценой своей жизни, после чего боруто стоял красный и смущённый от такого заявления.

Хината же с Химой крепко обняли боруто, что после зделали Сарада, Сумире и Каваки.

Все остальные же пожелали удачи и подбодрить боруто и момошыки.

А на последок к нему подошел Саске и сказал лишь что бы не отлынивал и выложылся на полную, после чего с небольшой но очень нежной и наполненной добротой улыбкой тыкнул двумя пальцами боруто в его лобик после чего боруто открыл портал на Луну и дружно под звук рыдания родни боруто и девчёнок, зашли в портал.


Просто Момо и Боруто ^^ ГыМесто, где живут истории. Откройте их для себя