встреча 2

30 4 2
                                    

И вот....

В боруто как метеор летит наруто и захватывает эго в крепкие объятия.

-Сынок.. Говорил наруто всё так же крепко обнимая боруто и попутно стараясь не заплакать.

-Пап..ты чего?.. Я тоже рад тебя видеть но не нужно же плакать.. Хех..

Сказал боруто с лёгкой беззаботной улыбкой.

-А я и не плачу!..

Наруто окуратно отстранился от боруто и быстро рукавами кофты стряхнул слёзы

Затем пришли все остальные.

Хината и хима очень ласково обнимали эго и плакали от счастья.

Затем подошел каваки и легонько как бы дружески приобнял боруто с беззаботной улыбкой

Момошыки понимал что он эго друг и это в полне нормально так что не ревновал.

Саске подошел и ткнул эго двумя пальцами в лоб и со всей своей нежностью и заботой улыбнулся боруто.

А затем все начали подходить по очереди что бы поприветствовать боруто с возвращением, в их число входили сарада , мицуки и шакадай, чо чо и иноджын ,ивабе, денки и метал, шынки, кагура (и мальчик котого имени я не помню, он был в аниме, он из деревни камня, попал в "лабиринт" если можно так сказать с боруто и стариком имени которого я тоже не помню ианоки или аноки, совсем не помню 😅)

После этого боруто и момошыки сразу же пошли на собрание каге так как до боя уже оставалось всего то день , а также с ними пошли - Сарада, Сумире, Шинки, Шикадай , (мальчик из камня) и Кагура так как они все пориближонные к каге и каждый из них стал Чунином за малое время , они лучше из своего выпуска у каждого ун кальные способности, что качаеться остальных то им всë объяснят командиры их команд (выше перечисленные).

Вот все уже сидят за столом, наруто объяснил всем план боруто и момошики, роли каждого из них , предположения и объяснения всего что было и будет.

Большая часть плана была одобрена, но они всё долго думали на счёт дзюцу и цукуëми они решили что это рискованно но это единственный годный выход так как иначе шансы на победу станут ещё ниже и решили оставить всë как есть лишь немного подкорректировав некоторые мелочи и недочёты людей в плане.

После чего собрание закончилось.

Чунины пошли сообщить своим командам и джонинам других команд план и действия в бою.

Наруто и каге пошли сообщать всем остальным у кого не было команд, джонинам и чунинам без полных команд и учеников а также анбу и оставшымся подчинëнным (учоным, стратегам и медикам).

Пока что всë, в следующей главе будет времяпровождение боруто и момошики с семьёй и друзьями и другими. Всем спасибо за прочтение, простите за ошибки, всем спасибо, всем пока. И если не сложно то поставте звëздочку пожалуйста (≡^∇^≡)

[Дополнительние))извиняюсь за опоздание так как обещала что с 13 по 16 главу выложу а в итоге только 19 выложила, хочу сказать что я точно не знаю когда выложу последуйщие главы и теперь думаю что не буду писать конкретные числа так что когда смогу тогда и напишу но а пока я напишу вам точно что выложу ещё одну главу в течении 3 дней, всем спасибо за внимание и в очередной раз до скорых встреч]

Просто Момо и Боруто ^^ ГыМесто, где живут истории. Откройте их для себя