Момошыки и каваки ещё долго блуждали по лесу и вот наконец таки нашли нашу пропажу.
Боруто сидел около высокой сосны прижав к сибе коленки и закрывая лицо руками так как плакал.
-Боруто..
*Сказали оба*
Боруто неожидал что его откликнуться из за чего он даже немного испугался, пока он плакал, ничего не замечал вокруг себя, поетому так и случилось.
-Ш.. Ши,каваки?..
-Что вы здесь делаете?...
Ши а затем и каваки присели на одно колено перед боруто, каваки на левое а ши на правое.
-Мы пришли попросить у тебя прощение за своё по поведение..
*Сказал ши*
-Да.. Мы поступили эгоистично..
*Продолжыл каваки*
Каваки и ши до того как прийти договорились зделать кое-что вместе что бы боруто их простил.. И вот..
Ши и каваки стали на колени и склон или головы перед боруто и громко вы крикнули:
-Прости нас, боруто! Мы больше никогда не будет так себя вести и причинять тебе боль!
-Ты не вещь и мы не можем тебя делить!
*Высказал ши*
-Да!мы не имеем ни какого права тебя делить как какую-то вещь!
*Добавил каваки*
Боруто сидел в большом шоке .
-Встаньте, встаньте!
*Начал кричать боруто пытаясь поднять на ноги обоих*
-Мы не встанем с колен пока ты не простишь нас!
*Сказал ши*
-Верно!
*Подтвердил каваки*
*Тогда же боруто вы крикнул *
-Я вас прощаю! Только встаньте пожалуйста!
После того как боруто сказал ето ши и каваки наконец таки поднялись с колен.
-Боруто..
Сказал ши нежно улыбнувшись так как он был очень рад что боруто его простил, после он подошел и обнял боруто.
Боруто обнял в ответ но он знал что каваки будет ревновать его к ши поетому после боруто убрал правую руку показывая каваки что он тоже может подойти и обнять его вместе с ши и увидев ето ши немного отстранился и также жестом показал что бы тот тоже подошел так как боруто розрешыл.
После каваки подошел и обнял боруто после они немного поговорили и они рассказали что они помирились и теперь друзья, так что нет нужды пережывать.
После они вернулись в отель где их всех ждала их команда, на роспроссы что случилось? Они ответили лиш что они теперь друзья а у боруто просто аллергия на цветы которые они встретили по дороге(да,да:{) , опять таки они кое как поверили в ету чуш и отправились выполнять задание дальше, а что было дальше узнаете в слудущей главе в течении 2-3 дней:]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Момо и Боруто ^^ Гы
De TodoЧитай и поймёшь ^^ Ладно,так уж и быть немножко расскажу :] Эта история про Момошыки Ооцуцуки и Боруто.А точнее про то как они стали друзьями ещё с детства.Побороли трудности и возможно затем ришыли добавить в свою жизнь яойчик (а точнее автор :] ну...