Сегодня прекрасное солнечное утро ,птички за окном поют а наш главный герой ни как не просыпается даже не смотря на то что будильник горланит уже 20 минут.
Хин-Боруто !Вставай!завтрак уже готов ,ты в академию опаздываешь!
Кричала Хината из первого этажа*
Вот он быстро открывает глаза и начинает орать как сумасшедшый.
-Вот жеж!Я опаздываю!Меня Сарада прибьёт !
Етот лохматый вихрь быстро бегал со стороны в сторону по своей комнате,собирая кунаи и сюрикены ,и натягивая штаны прыгая на одной ноге.
Быстро собрав все пренодлежности боруто побежал на первый этаж попутно натягивая сумку а затем приводя свои волосы в порядок .
-Доброе утро Мам!Доброе утро зима!
-Доброе утро боруто!
-Доброе утро ни-чан!
Боруто схватил бутерброд и побежал обуваться.А Хината же начала ругаться что он опять только бутербродом позавтракает а после академии опять пойдёт в бургерную.
Боруто же на етот счёт лиш сказал что поужинает всем тем что приготовит Хината сегодня вечером.
Вот он бежыт по крышам домов конохи а затем прыгает на мимо проезжающий поезд и усаживается на него доедая бутерброд.
Через время к нему присоединился ещё один спутник.Ето был Шыкадай,который живёт не далеко от школы,поетому ему не нужно слишком сильно переживать на счёт того что он не успеет на уроки и его мама Темари не пришыбёт его своим веером .
-Привет боруто !Ты сегодня позднее обычного,опять всю ночь в приставку рубился?
-Ага..
Позихнув ответил Боруто.
Вот боруто и Шыкадай уже спрыгнули с поезда и медленно никуда не торопясь пошли в академию.
И как всегда сегодня были обычные уроки и ничего больше.
После уроков боруто пошел на полигон что бы пометать кунаи и сюрикены которые собственно он и собирал утром.
Боруто для своих 13 лет был уже довольно не слабым ,скоро уже должен быть экзамен на ґенина, поетому каждый упорно тренируется.
Когда боруто закончил со всеми упражнениями и метанием,начал тренеровать тайдзюцу и гендзюцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Момо и Боруто ^^ Гы
RandomЧитай и поймёшь ^^ Ладно,так уж и быть немножко расскажу :] Эта история про Момошыки Ооцуцуки и Боруто.А точнее про то как они стали друзьями ещё с детства.Побороли трудности и возможно затем ришыли добавить в свою жизнь яойчик (а точнее автор :] ну...