Вот боруто уже пришол на полигон.
Там его уже ждал наруто.-ем.. Ну привет что ли..
-о.. Боруто. хех..
-?
Боруто не понимал зачем его позвал отец, так ещё он почему-то вёл себя так..
-кхм.. Боруто, я бы хотел серьезно с тобой поговорить.
После етих слов боруто стал серьёзным , он думал что он хочет поговорить насчёт войны с ооцуцуки и карой и он узнал что-то важное на счёт них.
-И о чом же?
-О вас с момошыки.
-А?!..
Боруто после етих слов стоял в небольшом ступоре. Его отец говорил так серьезно, он уж думал что-то важное случилось.-фух.. Я уж думал что случилось что-то плохое..
-А? Нет,нет!! Ничего плохого уж точно не случилось! Я хотел поговорить о ваших с твоим "другом" отношениях
-И что именно ты хочешь знать?
- Боруто, вчера я видел вас на улице, и то чем вы занимались в том переулке..
После етих слов казалось что боруто унесло с етого мира в другой, он стоял опустив голову, так как он знал что было вчера, и он тогда чувствовал чьё-то присутствие, но он решил не обращать на ето внимание и просто пойти продолжыть то чем они с ши занимались дома.
Наруто же увидев реакцию сына решил успокоить его немного.
-Боруто, успокойся немного, я ведь не собираюсь тебя убивать или же судить за ето.
Тогда боруто более менее успокоился и начал.
-Ну раз так то давай для начала при сядем где нибудь и поговорим..
-Хорошо
Они пошли в безлюдное место и сели там на лавочку.
-Ну что ж расскажы хоть как вы познакомились что ли.
После чего боруто рассказал о том как они познакомились, как стали друзьями, как встречались тайком и обо всех их смешных историях и о том как он забыл значение красной нити и о подарке ши и о их расставании а уж потом пошла та самая тема, он начал рассказывать ту самую ситуацыю когда он понял что ши изначально был не просто другом а намного больше етого и уж потом естественно без особых подробностей рассказал что было в его жизни. Ну естественно о том что он уже не девственник он не сказал, да и наруто тупой, думал что они только целовались и в том переулке тоже и продолжения не было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Момо и Боруто ^^ Гы
RandomЧитай и поймёшь ^^ Ладно,так уж и быть немножко расскажу :] Эта история про Момошыки Ооцуцуки и Боруто.А точнее про то как они стали друзьями ещё с детства.Побороли трудности и возможно затем ришыли добавить в свою жизнь яойчик (а точнее автор :] ну...