Сарада Учиха

58 3 3
                                    

Меня зовут Сарада Учиха, и моя цель стать Хокаге!

С самого рождения я живу с мамой.Моя мама Сакура Харуно,медик конохи а также одна из сильнейших куноичи конохи,она состояла в команде номер 7 вместе с седьмым Хокаге, Узумаки Наруто ,а также с моим отцом..Учихой Саске.

Мама бывает дома лиш под вечер и в выходные,но их у неё не много.

У меня есть лучшая подруга Чо-Чо, мы дружим с детства,она постоянно хочет есть ,а самая любимая еда Чо-Чо ето чипсы.

В академии я училась на отлично,но вот моим вечным врагом и соперником был Боруто.

По мимо мечты Хокаге,Я хочю встретиться с отцом, и узнать что он делал всё ето время...ведь всё ето время я смотрела на счастливые семьи ,которые проводили время вместе ..и я не понимала ,почему я не могу проводить время со своей семьёй,где мой отец?.. почему он ушёл?куда и зачем?!

Но даже если так то я найду его..и поговорю с ним..а затем , я со спокойной душой буду идти к своей цели стать Хокаге!

[Извините что такая маленькая и нудная глава,но всё же хотя бы что-то о них нужно рассказать, иначе трудно будет понять их характер ,ведь я решала делать по своему а не как в аниме ,у Мицуки нет никакого солнца, а лиш мечта защищать деревню ,боруто ето мини Саске,а Сарада мини Наруто и Саске в детстве ,также у сарады есть сила сакуры но она использует её в бою а не использует на ком то когда злиться как сакура].

Всем спасибо за прочтения этой главы, пишите своё мнение в комментариях,всем спасибо, всем пока.Следуйщая глава выйдет 22-25 февраля .

[Я приболела так что возможно главы будут выходить реже ,к тому же 23 мы переезжаем на новую квартиру а 24 всё розлажываем и убираем так что если к 25 не выйдет проды тогда  прода будет 26-27 февраля] (Вы уж извините :'<).

Просто Момо и Боруто ^^ ГыМесто, где живут истории. Откройте их для себя