Глава 1.

808 27 0
                                    

Утро*
pov Felix:
Утро. солнце светит в глаза. я встал и прошёл в ванную комнату. умылся и сделал все водные процедуры вышел из ванной. переодевшись я пошёл на кухню позавтракал и когда уже собирался выходить мне позвонил Хан.

-алло
-алло
-да чего звонишь?
-ты выходишь?
-да я только собирался
-пойдём вместе?
-да хорошо встретимся у магазина
-хорошо увидемся
-пока
-пока

я сбросил трубку, взяв сумку я пошёл к магазину в котором мы часто бываем. Когда мы шли я смотрет в телефон и слушал музыку как вдруг я на кого-то врезался и упал. встав я посмотрел на мужчину лет примерно 20-21. он был очень красивым. я пришёл в сознание и попросив прошения я убежал прочь.

pov Hyunjin:
Утро. Я не хотел вставать, но пришлось потому что дома оставаться я тоже не хотел. я встал пошёл в ванную принял душ и вышел. высушив волосы я пошёл вниз. по утрам я обычно не завтракаю а пью кофе в кафе. как всегда я вышел и пошёл в кафе. спокойно шёл и никого не трогал как вдруг ко мре врезается какой паренёк когда он встал я хоиел на него накричать но когда увидел его лицо то не смог. он был очень красивый, и милый. светло-кожий парень с милыми и красивыми веснушками лет 18-19. он мне понравился. мы несколько минут смотрели друг на друга, я ещё больше бы смотрел на это прекрасное создание но из мислей меня вывел парень. он извинился и убежал. я хотел его позвать но подумал "зачем мне это??". я не понимао сам себя. я почувствовал незнакомые мне чувства. будто сердце бьётся чаще, а на лице появилась незаметная улыбка. я был в шоке от себя, я никогда не улыбаюсь, что со мной? и с этой мыслью я пошёл в офис.

pov Felix:
мы встретились с Ханом возле магазина и разговаривая на разные темы пошли в университет. сегодня у нас 4 пары.

pov Hyunjin:
когда я пришёл в офис, я прзвал к себе Бан Чана и попросил его найти хоть какую то информацию об этом Феликсе. возможно хотете спросить откуда я знаю его имя? я услышал его когда парня кто то звал, и на "Феликс" он отозвался.
через примерно час Бан Чан нашёл информацию о Феликсе и принёс ко мне. Я посмотрел, и узнал что оказывается он учиться в универе. Хёнджин хотел ещё хоть раз увидеть это чудо. Он решил что завтра пойдёт в его университет, так что сегодня я решил работать дальше.

Pov Felix:
Мы просидели и писали темы на парах точнее я старался писать потому что очень хотел спать. Последняя пара наконец-то подумал я но не тут то было к нам пришёл директор и сказал что сегодня после последней пары будет дополнительное в котором все должны участвовать. Я расстроился, и тяжело вздохнул.
-Эй Ликс давай в столовую пойдём?
-Угу.
Мы с Ханом пошли в столовую. Он взял себе еды, а я ничего не хотел так что просто смотрел как он ест и разговаривали. После этого мы пошли в аудитории, и так же скучно прошли ещё 2 пары.

Роман Главы Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя