Глава 25

219 11 2
                                    

Pov Hyunjin:

*Утро*
Я проснулся и увидел Ликса который мирно спал. Мы были в обних боксёрах. Вдруг Феликс просыпается.

Х- Ликси как спалось?)
Ф- нормально... но меня всё ещё тошнит... и голова болит
Х- ты обещал что мы сегодня пойдём к доктору. Поехали сейчас?
Ф- блин...
Х- Феликс!

Х- давай собираться
Ф- я не могу у меня нет сил.
Х- я помогу.

Я встал и одевшись взял одежду Ликса. Я подошёл к нему.

Ф- ты что будешь меня одевать?!
Х- ну а что мне делать?
Ф- нет не надо я смущаюсь.
Х- да ладно тебе маленький хахаха
Ф- не смешно мне правда не удобно
Х- малыш) просто лежи смирно

Я оттянул одеяло и Феликс сжался, закрыл все так чтобы было не видно. Я улыбнулся и взял штаны Феликса, после чего уложил ноги и надел штаны. Потом взял футболку и целуя пресс младшего потихоньку надевал на него футболку. Когда я его полностью одел, то взял в руки и понёс в ванную комнату. Я положил его на место рядом с раковиной и умыл его и лицо а дальше зубы. Когда мы всё закончили то спустились вниз. Спустившись я положил Ликса на стул и сам сев рядом заказал завтрак.

Ф- я не хочу есть
Х- всмысле? Опять?! Феликс ну почему?
Ф- я же говорил что меня воротит от еды.
Х- давай я накормлю тебя если тебе будет плохо то мы сразу поедем в больницу а если нет то когда закончишь поедем.
Ф- почему итог тот же?
Х- потому что в любом случае тебе нужно в больницу.
Ф- эх... ладно
Х- вот и молодец)

Заказ пришёл я забрал его и принёс на кухню. Я разложил еду и хотел накормить но он ни в какую не хотел есть. После этого я забрал его и мы поехали в больницу.

Ф- Хёнджин мне страшно...
Х- зайка не бойся я с тобой.

Феликс начал плакать в моё плечо. Мы зашли в здание и я сказал чтобы они позвали доктора. Когда доктор пришёл то нас проводили в кабинет и мы зашли. Я хотел поставить Ликса на кушетку но он конечно же не слезал.

Х- Ликси солнышко успокойся
Феликс всё ещё плакал.
Х- Ликси~ садись
Ф- не хочу *всхлип*
Х- хорошо тогда так

Я сел и усадил Феликса на колени. Доктор подошёл и пытался осмотреть его.

С- я так не могу осматривать. Феликс я тебе ничего не сделаю просто посмотрю на тебя. Можешь пожалуйста сам сесть?
Х- Ликс...
Ф- не хочу - всё ещё плача говорил Феликс- не буду!
Х- солнышко пожалуйста... я куплю тебе мороженое) хочешь?
Ф- я не хочу сам сидеть!
Х- хорошо тогда расслабься и повернись чтобы доктор мог тебя осмотреть.

Роман Главы Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя