*Утро*
Pov Felix:
Я встал не от будилника а от звонка на телефон, я посмотрел это был
"Джинни❤". Я сразу встал и ответил на звонок.
-алло
-алло-сонным голосом сказал я
-Ликси, доброе утро, я тебя разбудил? Извини
-доброе утро, ничего страшного
-слушай сегодня суббота, хочешь со мной поехать на работу?
-а можно?-я сразу взбодрился
-конечно тебе всё можно
-ураа хочу хочу
-хах собирайся я тебя заберу
-хорошо))
-давай жду
-увидимся
Я встав с кровати и стал собираться. Я умылся, переоделся и позвонил Джинни.
-Хён я уже готов
-я уже здесь)
-что? Уже?
-да я на улице
-что? Почему не сказал? Я уже выхожу)
-давай
Я сбросил трубку, обулся и вышел на улицу. Я посмотрел по сторонам и увидев Хёна я подбежал к нему. Я обнял его и посмотрел на него, он мне улыбнулся.
Pov Hyunjin:
Я увидел Ликса, он подбежал ко мне и обнял меня. Я умилялся с этого и улыбнулся он посмотрел на меня и тоже мило улыбнулся. Мы обошли машину и сев на места поехали в кафе.
-почему мы сюда приехали? Я думал мы поедем в офис
-ты 100 процентов не позавтракал, так что мы будем завтракать здесь
-я не хочу-сказал Ликс
-а я хочу так что ты будешь есть со мной)
-хахах хорошо)) на этот раз пусть будет по твоему
-ну вот и всё пошли-сказал я на самом деле я не хотел есть потому я не ем по утрам и уже привык, но я знаю как важен завтрак так что для того чтобы Ликс поел я поем вместе с ним. Мы вошли в кафе там было много людей я уже подумал что Ликс смещается ведь он никогда не любил места с множеством людей и всегда смущался когда попадал в такие места, и всегда я его носил на руках и каждый он прятал лицо под моей кофтой либо же педжаком/жакетом, а сейчас он не на моих руках так что пришлось взять его на руки и спрятать голову под педжаком. Почему же я просто не снял педжак и спрятал так голову Фела? Потому что мне нравилось носить его на руках(как бы это странно не звучало). После мы пошли в отдельную комнату которую я забронировал. Мы зашли туда и я положил Ликса на стул. Он уселся и посмотрев на меня улыбнулся, я улыбнулся в ответ.
-что будешь?
-я же сказал я ничего не хочу
-так решай побыстрее
-я ничего не хочу Хён
-ну пожалуйста ради меня съешь что нибудь...
-ладно
-ну так что будешь?)
-мм... а что ты будешь?
-я шоколадный коктейль и панкейки
-я тоже я тоже))
-хахах хорошо малыш- сказал я и потрепал волосы младшего. К нам зашёл официант и мы заказали то что хотели. Когда официант вышел мне позвонил БанЧан, я взял трубку
-алло
-алло Хён
-что хотел ты меня отвлекаешь
-прости, ты сегодня придёшь в офис?
-да, это все?
-да хорошо
-угу
Я скинул трубку, Феликс резко взял меня за руку, я не ожидая этого спросил
-ликс ты чего?
В ответ тишина
-Ликс?
опять тишина. Я посмотрел на него, он смотрел на пол с каменным лицом.
-Ликси что там?
-а...а...т...
-ты чего?-я ничего не понимал и пристал чтобы посмотреть на что он так смотрит. Я встал и увидел там паучка.
-ты паука боишься?
-мм....
-я его сейчас уберу-я хотел взять его рукой но Феликс меня остановил и сказал не делать этого
-почему?-я
-он же тебя укусит...
-да не укусит)-опять я хотел его взять
-не делай этого пожалуйста
-а что тут его оставить?
-незнаю...я не хочу чтоб он тебя укусил
-не бойся, смотри он ничего не сделает
-нееет-скзаал Ликс и закрыл глаза, в этот момент я взял паука и выбросил его в окно.
-все Ликси открой личико-сказал я присел на колени перед Фелом. Он убрал руки с лица и посмотрел на меня, точнее стал рассматривать и быстро схватил моею руку и посмотрел на неё, а после так сказать обнял её.
-больше не делай так-сказал Фел и поцеловал мою руку.
-хах хорошо
В этот момент зашёл официант мы посмотрели на него и Феликс отпустил мою руку после сел обратно, я тоже сел на своё место. Официант оставил еду и покланившись, ушёл. Я передал Феликсу ему еду и взял свою мы начали есть.
-спасибо Джинни)-сказал ликс и поцеловал меня в щёку 💭кстати а я не помню что я его вообще целовал...💭
-незачто) поехали в офис?
-м))
-давай
Я встал и открыл дверь Феликс вышел забыв о том что там много людей, в ту же секунду Фелбок зашёл обратно и обнял меня за торс.
-хахах пошли уже))- я взял Феликс на руки, конечно по другому никак. После чего спрятал его голову под педжаком. Я подошёл к кассе и оплатив заказ вышли и сели в машину. Мы поехали.
-Ликс а почему ты так смещаешься, когда попадаешь в подобные места?
-да я незнаю у меня это началось когда я познакомился с тобой, меня автоматически так сказать притягивает к тебе.
-а что ты делаешь когда меня нет?
-а разве был момент по того как мы познакомились? Я только дома один и иногда в универе
-ну так что ты делаешь в универе?
-а ну... я закрываю лицо маской, но это не удобно и я даже так всё равно смущаюсь.
-аа... ну понятно) но не волнуйся я же с тобой.- сказал я на что Ликс мило улыбнулся.