Глава 10

387 19 0
                                    

Я думаю что он мне тоже нравится....
*утро*
Я встал от звука будилника, я совсем забыл что сегодня понедельник... Аа я же дз не делал... Меня убьют. Всё же я встал и умывшись вспомнил про вчерашнее, на лице появилась незаметная улыбка, я покраснел. Я решил что буду сегодня дразнить Хёна. Я ему позвонил и сказал чтобы он приехал ко мне не просто забрать а посидеть.
-алло
-алло Хён
-да Ликс ты уже готов?
-нет слушай можешь сейчас прехать и посидеть со мной, пока я готовлюсь?
-открывай дверь
-что?!
-открывай дверь говорю я здесь
-э слышь чё так быстро?
-а что ты хотел чтобы я попозже приехал?
-да нет нет сейчас иду
Я сбросил трубку и пошёл вниз. Я не ожидал что он будет так быстро. Я открыл дверь и Хён вошёл и обнял меня.
Pov Hyunjin:
Когда Феля сказал что он хочет сказать что я тоже ему нравлюсь.
Я вошёл в квартиру и обнял Ликса, я подумал что он сразу признается...но нет... он просто улыбнулся мне и повёл меня в гостиную. Я не хотел сразу ему говорить а то подумает что я на него наезжаю( ну типо надавливает на него или что то в этом роде, я просто незнаю как это называется сори). Я немного расстроился  но ничего подождём. Мы пришли на кухню.
-что будешь?)
-м...ничего
-ээй(
-что?
-ну пожалуйста, ты же не заставишь меня есть одного верно?(
-ладно)
-спасибки)
Ликс стоял у плиты и что то готовил, я смотрел на него и восхищался.
Ф-чего так смотришь?
Х-а...да...ничего...кстати слушай ты не хочешь мне ничего сказать?-я уже не могу ждать сколько можно мучать, меня??
Ф-нет а что? Я должен?
Х-да нет просто спросил)
Ф-ну ладно)

Pov Felix:
Когда Хён сказал "ничего не хочешь мне сказать" я понял о чём он говорил но не подал виду хахахах пусть немного помучается. Конечно я не собираюсь его слишком долго мучить, и вечером скажу наверное...
Я уже закончил готовить и всё время как я готовил Джин прожирал меня взглядом.
Ф-я всё)
Х-вкусно пахнет)
Ф-ну конечно это же я приготовил
Х-я бы хотел есть это каждый день
Я проигнорировал его когда он это сказал. Мне весело.
Ф-ааа блин домашка..((
Х-а что с ней? Ты не зделал?!
Ф-응 응-я отрицательно покачал головой
Х-Феликс как ты мог?! Я говорил тебе что учёба главное!
Ф- ну Хён...
Х-что?!
Ф-ну пожалуйста простиии(( этого больше не будет правда- сказал я и сделал щенячьи глазки
Х-ну как на тебя ругаться?
Я улыбнулся, но домашку всё равно никто не сделает вместо меня, так что один раз получить 2 нечего... ведь так?
Ну в общем вернёмся к Хёну и всё ещё смотрел на меня и взглядом спрашивал "не хочешь ничего сказать?" Боже как он хочет чтобы я уже ответил... это видно за километр.
Мы поели и я пошёл чтобы переодеться Хён пошёл за мной. Я не понял.
Ф-Хён я переодеваться иду

Pov Hyunjin:
Х-я знаю
Ф-а ты почему за мной идёшь?
Х-хочу посмотреть
Ф-на что?!
Х-на твою...
Ф-что?! О чём ты говоришь?!
Х-на твою комнату маленький. А ты о чём подумал?
Ф-а да не о чём...
Х-мм... ну ладно пошли а то опоздаешь.
Ф-точно!!
Феликс побежал в сторону комнаты а я за ним.
Почему я так сделал? А я уже понял что он над о мной издевается. Да у него на лице всё написано. Я уже понял что он помнит и знает что ответить но он ИЗДЕВАЕТСЯ НАД О МНОЙ!!! ну вот я буду издеваться над ним таким способом.
Я зашёл в комнату за Фелом
Ф-может выйдешь?
Х-не хочу
Ф-Хёнджин! Посмотрел? Увидел комнату? Можешь выходить
Х-но я ещё не видел то зачем я сюда пришёл
Ф-ДА О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ?!?- кричал весь красный Феликс. Я же знаю что он смущается быстро так что и этого хватило. Поэтому после этого я вышел. Мне весело))))).

Роман Главы Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя