глава 2.

730 21 0
                                    

*утро*
Pov Hyunjin:
Утро. Я встал сразу потому что хотел побыстрее увидеть это чудо. Быстро сделал все водные процедуры и пошёл в кафе. Когда я вошёл я заказал кофе ☕ , выпил и пошёл в офис. Я пришёл в офис и позвал к себе Бан Чана и Минхо, после чего сев в машину поехали в тот самый универ. Мы поехали туда когда занятия уже закончились. Мы приехали на место и я увидел это чудо рядом с ним  был ещё один парень наверное друг. Я хотел подождать когда он дойдёт до ворот у которых я стоял. Он шёл не смотря в перед, он смотрел на друга и что-то рассказывал. Он уже подходил ко мне, как вдруг его друг остановился увидев меня, а феликс не увидел как он остановился и когда прошёл ещё немного опять врезался в меня. Когда оп врезал то чуть не упал но я схватил его за талию. Он смотрел на меня в шоке. А я смотрел на него и улыбался.
💭:боже он в близи ещё красивей...он такой маленький и хрупкий...💭
Поглазев на меня ещё несколько минут он резко вскочил и отошёл от меня.
-Эй маленький будь осторожней)
-Извините
-Ничего страшного)
-А извините можно спросить как вас зовут?
-А меня зовут Хван Хёнджин
-Приятно познакомиться меня зовут Феликс
Бан Чан и Минхо стояли рядом и просто смотрели на нас так же делал и друг Феликса.
-Маленький ты домой идёшь?
-Да домой, и я не маленький!
-А по тебе так не скажешь)-с насмешкой сказал я-Хочешь подвезу?-сказал я показывая на машину. И когда я это сказал Бан Чан и Минхо стояли в шоке потому что я никому не разрешаю даже подходит к моей машине и вещам
-Ну...незнаю...
-Да ладно тебе маленький мне не тяжело
-Ну если вам не тяжело...то почему бы и нет)
-Конечно не тяжело запрыгивай)-я открыл дверь машины а мой Феликс попрощавшись с другом зашёл на переднее сидение машины. Мы сели в машину, я спросил адрес дома и тронулся. По дороге мы разговаривали о чём то не важном.
Pov Felix:
Боже он хочет меня подвести... этот парень был очень красивым я буквально влюбился с первого взгляда...
Я согласился чтобы он меня подвёл даже не подумав. Я не осознавал что я говорил я просто хочу ещё смотреть на этого красавица. Мы сели в машину к Хёнджину я сказал ему адрес и мы поехали. Даже это короткое время которое я провёл с ним мне было очень комфортно. Мы разговаривали о разном но не важном... Его руки которые держали руль... Его прекрасный голос... Его красивое личико... Его губы...Стоп что?! О чём я думаю?! Оо божее...
Мы доехали я не хотел прощаться с ним я хотел провести с ним ещё хоть немного времени. Но нельзя... Когда мы доехали да моего дома я вышел, и он попросил мой номер, я сказал ему свой номер он позвонил мне чтобы я сохранил его номер...Конечно я сохраню...
Pov Hyunjin:
После того как он дал мне свой номер я сказал чтобы он сохранил. Я не хотел прощаться и идти домой...но приходиться прощаться потому что он пока что не мой. Но скоро я его заполучу. Мы попрощавшись я хотел уходить но вдруг он меня откликнул. Я повернулся он растерянно сказал
-не хотите выпить чаю?
-хочу)
-тогда проходите)) прошу)-его улыбка она прекрасна
Мы зашли домой он повёл меня в гостиную комнату
-чай кофе?
-чай
-какой?
-чёрный
-с сахаром, без?
-без)
-хорошо) подождите немного)
-хорошо спасибо)
Через несколько минут он принёс чай. Мы пили чай и разговаривали. Мне было очень комфортно и удобно рядом с ним.
💭по ходу я...влюбился...💭
-Ликси...ой можно тебя так называть?
-Да конечно)💭это так красиво звучит из его уст...💭(мысли Феликса)
-Спасибо. Так вот я хотел спросить ты один живёшь?
-Да
-Мм...я тоже...иногда это бывает скучно и не с кем поговорить...
-Да...когда хочется поговорить то не с кем бывает...
-А тот кто был с тобой это твой друг?
-Да, а что?
-А да ничего, а как его зовут если не секрет?
-Его зовут Хан Джисон
-Мм...понятно. Что делаешь завтра после занятий?
-Да ничего дома буду, а что?
-Может погуляем и узнаем друг друга получше?
-Ну да можно...)
-хорошо,где можем встретиться?
-можем встретимся у универа?
-да конечно
-хорошо, вы сами придёте?
-да
-ладно, буду ждать вас
-давай без формальностей
-хорошо как скажете...ой как скажешь
-хах Ладно я уже пойду
-хорошо, завтра встретимся
-могу я тебя утром отвезти в универ?
-а..э...
-мне не сложно давай отвезу...
-ну можно)
-хорошо, во сколько ты выходишь из дома?
-я в 8
-хорошо буду ждать)
-ладно спасибо большое)
-не стоит пока
-пока
Мы попрощались и в этом раз я уже уехал к себе в офис

Pov Felix:
О боже...он хочет меня отвезти в универ?! Это так классно...

Роман Главы Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя