Глава 24

228 10 0
                                    

Pov Hyunjin:

*утро*
Я проснулся и не увидел Феликса. Я встал с кровати и пошёл искать его.
Х- Феееллииикксс ты гдеее??
Х- Феелииксс
Х- Феликс ты где?

Я искал его по всему дому но так и не нашёл. Я подумал что он может пойти в магазин так что пошёл в ванную. Войдя туда я увидел Феликс который стоял перед зеркалом и с опушенной головой. Когда я вошёл он посмотрел на меня.

Х- Феликс я тебя везде искал! Ты почему здесь?
Ф- мне так стыдно...
Х- почему?
Ф- из за вчерашнего...
Х- а что... ааа, и чего тут стыдного? Это что первый раз?
Ф- да я не знаю мне стыдно...

Я подошёл и обнял его.

Х- Ликс успокойся))
Х- давай позавтракаем и пойдём в офис чтобы я тебе всё объяснил))
Ф- угу...
Х- вот и хорошо) ты умылся?
Ф- да
Х- посмотри на меня- я взял его лицо в руки и поднял голову на себя- ты такой маленький... но всё такой красивый и милый..)
Феликс улыбнулся
Ф- иди умываться я пойду завтрак готовить)
Х- может пойдём в кафе?
Ф- было бы хорошо)
Х- вот и отлично иди собирайся а я приду)
Ф- хорошо

Феликс ушёл и я закончив процедуры пошёл в комнату. Мы переоделись и были готовы выходить. Мы вышли и сели в машину поехав до нужного кафе. Мы прошли внутрь и заказали еду.
Закончив есть мы встали и поехали в офис.
Через несколько минут мы были на месте и вышли из машины заходя внутрь. Мы зашли в здание а потом в лифт дойдя до нужного этажа. Мы вышли и пошли в кабинет. Зайдя туда Феликс побежал к креслу а я подошёл и подняв его сел сам а Феликса посадил на колени. После чего я вызвал секретаршу и сказал что она уволена. Она сначала не поняла о чём я, а потом наконец до неё дошло и она пошла собирать вещи.

Мы с Феликсом сидели и когда я закончил с бумагами я сказал.

Х- ну что? Пойдём наконец изучать?
Ф- ты закончил?)
Х- да) пошли)

Мы встали с кресла и я начал объяснять Феликсу всё что он должен знать. Спустя 2 часа Феликс начал ныть.

Ф- ну я всё понял...
Х- и что всё?
Ф- я работать хочууу
Х- ну вот и отлично раз всё запомнил тогда завтра и начнёшь.
Ф- ураа
Х- если зделаешь хоть ошибку...
Ф- я постараюсь всё сделать идеально)
Х- завтра мы это и проверим. А сейчас поздно пойдём поедим.
Ф- ага

Мы заказали доставку и принялись кушать. Феликс съел немного и сказал что наелся.

Х- всмысле?! Ты очень мало съел! Ешь ещё на- я пытался кормить Ликса но он ни в какую...
Х- почему не ешь?
Ф- мне плохо(
Х- что случилось?! Где-то болит?? Дай посмотрю- я начал разглядывать его он встал и пошёл к дивану. Я ничего не понял.
Х- Ликс?? Где болит, малыш?
Ф- всё тело болит((
Х- тошнит? Температура есть? Тебе холодно?
Ф- да

Роман Главы Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя