Глава 11

397 18 1
                                    

Pov Felix:
Хёнджин меня очень смутил и разозлил. Но я успокоился и пошёл в ванную переодеваться.
Я переоделся и вышел в коридор.
-я всё
-поехали?
-угу
Мы вышли на улицу и поехали а универ. Приехав я увидел Хана у ворот. Мы вышли из машины, пока Джинни доставал из заднего сидения мой рюкзак, я пошёл к Хану
-приветик))-сказал я и кинулся к нему в объятья.
-оо привет)
-кого то ждёшь?
-угу Минхо жду он сказал что приедет ко мне и будет со мной на лекциях сидеть))
-о вы уже сдружились, он тебе нравится? Не обижает тебя?
-если честно да он мне нравится но пока не точно знаю. А вообще он мне понравился с первой нашей встречи)-сказал Хан шёпотом мне на ухо
-крутоо надеюсь у вас все получится и вы будете встречаться)
И в этот момент пришёл Джин и Минхо рядом с ним.
-теперь будет вместе ходить в универ- сказал Минхо и подошёл к Хану обняв того за плечо, а я подошёл к Джину и взял того за руку, а он взял меня на руку а на другой держал рюкзак.
-а как ты собираешься проходить внутрь тебя без не впустят- сказал Хён смотря на Минхо
-а ты не поможешь?
Х5 -нет, с чего я должен помогать?
М-да блин Хён всего раз помоги прошу
Хён-нет уж-сказал Хён и пошёл к входу. Я остановил его и сказал
Ф-Джин ну помоги ему пожалуйста-сказал я и надул губы
Хён-ой боже зачем ты так со мной? Как мне теперь отказать тебе?
Ф-поможешь?
Хён- конечно, после такого как мне отказать?
Ф-тогда пошли к ним)
Хён- пошли маленький))
Мы подошли к минсонам и я сказал
Ф-пошли Хён поможет)
М-правда?
Ф-угу идём
М-спасибо Ликс ты мой спаситель- сказал Минхо и хотел обнять меня но когда он подошёл то Хён повернулся и побрёл к входу в универ.
Ф-спасибо Джинни)- сказал я и поцеловал того в губы. Он был ошарашен даже остановился не надолго.
Ф-эй ты чего пошли уже ахэаэахахха
Хён- а? Да...пошли..
Я смеялся смотря на Хёнджина и когда он посмотрел мне в глаза то мне аж стало страшно.
Ф-эй не смотри на меня так( ты меня пугаешь
Хён-а ой извини я не хотел)
Ф-ничего))

Мы пошли и за нами пошли и минсоны. Они уже были рядом с нами, когда мы уже были у входа то охранник не собирался впускать Минхо но Хён сказал что они с ним и охранник впустил их. Мы вошли все смотрели на нас и перешёптывались, но мы не обращали внимание. А я тем более потому что я был у Хёна на руках и он спрятал моё лицо под педжак.
Мы дошли до аудитории и вошли внутрь. Хёнджин сел на свободное место сзади и посадил рядом меня. Минхо и Джисон хотели сесть с нами но Хён не разрешил и они пошли на другое место. Через несколько минут в аудиторию заходит учитель идёт на своё место. Все поздоровались кроме Хёна.

Роман Главы Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя