Ребята съели все суши и легли спать. Утром первой проснулась т/и. Она очень хотела сделать приятное Андрею и решила с утра приготовить ему кашу с ягодами. Итог получится очень красивым и наверняка вкусным, после чего т/и сделала две кружки кофе и пошла будить Андрея. Время было уже 10 утра, по этому разбудить парня было сложновато, так как Андрей спит достаточно крепко, но при этом если он рано ложится, то дольше 11 утра не спит. Девушка нежно стала толкать парня по плечу и тихо говорить.
Т/и: Андрей, Андрей, вставай. Пока завтракать
А: ммм... Я уже встаю, встаю..
Протерев глаза руками Андрей улыбнулся и поцеловал т/и. Пока т/и пошла болтать с Ритой, Андрей поспешил умыться и заправить кровать. После оделся и пошел завтракать. Конечно же его ждала каша с ягодами, которые аппетитно тонули в овсяных хлопьях. Сев за стол и взяв ложку Андрей стал вплетать кашу, наблюдая как т/и ходит по квартире и общается с Ритой. У них был достаточно длинный разговор. Парень успел доесть кашу, выпить чашку чая и прогуляться до Вадима, предупредив заранее т/и. Андрею нужно было помочь Вадиму подготовить квартиру к приезду родителей, а так как Вадим лучший друг Андрея, то почему бы ему и не помочь.
Т/и: да ладно? Ой Рит, я так рада за тебя!!!)
Р: спасибо) а у тебя то с Андреем как?
Т/и: да всё супер просто. Он щас ушёл к Вадиму, помогать по этому я тут дома пока одна
Р: понятно.. давайте махнём как нибудь в бар?
Т/и: ну, я думаю немного позже..
Р: почему?
Т/и: мне завтра нужно будет съездить на похороны к тёте и дедушке.
Р: оу, прими мои соболезнования..
Т/и: спасибо)..
Р: хорошо, тогда как будешь готова, то звони! К тебе прийти?
Т/и: не нужно, всё в порядке
Р: хорошо т/ишечка, удачи тогда тебе, я пойду по делам с Ромой
Т/и: удачи Рит, пока)
Р: пока, солнце)
Так как т/и делать было всё равно нечего, она решила убраться в квартире и подготовится к субботе. Девушка взяла пылесос и стала убирать комнаты, после чего прошлась мокрым полотенцем по полкам и столам, чтобы убрать пыль и другую грязь. Спустя 25 минут уборки квартира блестела. Попутно т/и поставила стирку и включила посудомойку. После чего она решила отдохнуть и посмотреть Ютуб. Конечно же первый в ленте ей попался Андрей, и пока его она решила посмотреть его видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"когда ты улыбаешься.."
Fanfiction||предупреждение!!!|| |В данной истории имеется ненормативная лексика и сцены насилия.| Хорошего прочтения! Маленькая история о заблудившейся в своих мыслях т/и, и огромная история об её маленьком секрете и роскошной жизни. ~с любовью автор:...