Все позавтракали и отправились гулять по городу. Первым пунктом у них было кино, новый фильм им очень зашёл. Далее они пошли купили по мороженому и отправились гулять по парку. Их любимое место прогулок. Он был огромный, фонтаны и фонари, красивые цветущие деревья, озеро, где можно было покормить уточек и несколько беседок в тенях, чтобы можно было отдохнуть, расслабиться и не получить солнечный удар.
Ближе к обеду ребята случайно попали на праздник шашлыков и в парке у печки всей дружной компанией поели свежих шашлыков.
Вот уже вечереть стало, люди идут домой с работы, а компашка прогульщиков уже гуляют по развлекательному парку. Вечером тут столько всего и так красиво. Много игровых автоматов, разные палатки с мини-играми на приз и много сладостей. Похоже ребята до сюда ещё не доходили. Фонари ярко освещали дорогу, палатки светятся в огнях и гирляндах, чтобы больше привлечь к себе людей. Они прошли мимо ларька со сладкой ватой и шли они уже со сладостью в руках.Р: мм! Как же вкусно, давно я так не отдыхала ахах)
Т/и: согласна)
Вадим: ну вот видите, всё же это лучше, чем всем вместе сидеть дома и тухнуть)
Рома: поддерживаю
В: воо, Ромыч молоток, со мной согласен! *Приобнял Рому за плечо*
А: даа,а завтра с новыми силами и эмоциями за свои дела ахах
Р: ну зато с эмоциями и хорошим настроением)
Рома: это точно, тебе то это как никогда нужно
В: да, снимать ролики с мёртвым лицом - это не для Андрея)Все ребята стали смеяться, пока их смех не прервал один их нехороший знакомый.
Я: ваау какая неожиданная встреча)
Р: о нет.
Я: о да, моя хорошая) увы, мир так узок для нас с вами))
В: и очень широк, для того чтобы ты исчез навсегда
Я: ну ну ну, я тут ненадолго, да ребята?)Сзади Ярика стояли ещё два крупных поцана. И похоже они не с добрыми намерениями.
Я: Руслан, Лёха, знакомьтесь, это моя девушка) а эти ребята её украли у меня?( Ваша задача забрать мою сладкую булочку и не дать им забрать её сново! С ней аккуратней, она нужна мне живой)))
*Андрей завёл т/и за себя, Рома завёл за себя Риту, а Вадим встал вперёд Андрея и Ромы*
В: слушай, мы тебе жизнь не портим, так и ты нам не порть! Мы в прошлый раз тебе дали жизнь, если сейчас ты не передумаешь, то эти два столбца тебя не спасут
Я: оох, ахах) они не спасут меня, я сам себя спасу, вот только вас они и отправят на тот свет) чтоб больше не было у вас возможности воровать чужое добро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"когда ты улыбаешься.."
Fanfic||предупреждение!!!|| |В данной истории имеется ненормативная лексика и сцены насилия.| Хорошего прочтения! Маленькая история о заблудившейся в своих мыслях т/и, и огромная история об её маленьком секрете и роскошной жизни. ~с любовью автор:...