часть 26

90 4 3
                                    

Постояв в ванной комнате у зеркала в тишине, ребята пошли завтракать на кухню. Чай уже почти остыл, а завтрак уже не выглядел таким горячим, как ранее. Ребята поели и пошли по своим делам. Андрей пошёл снимать ролик, а т/и пошла в гости к Рите. Вечером т/и вернулась домой, а Андрей запустил стрим и заказал ролы, пиччу и салаты. Андрей играл с ребятами, пока т/и ждала доставку. После игр Андрей стал общаться с ребятами. Доставка пришла и т/и занесла к нему в комнату пакеты.

Т/и: вот доставка, что будешь?

А: давай пиццу. Садись со мной

Т/и: да не, я не хочу мешать тебе

Парень сидел на кресле за столом. Оттолкнувшись ногой от стола она приобнял руками девушку. Призыв её к себе, обхватив талию и молча сидел, забыв что идёт стрим.  Радость подписчиков была безгранична. Андрей взял т/и за запястье и притянул себе, после чего девушка села к нему на колени. Он прижал её к себе, положив подбородок на её плечо.

А: ммм~ ты вкусно пахнешь) останься со мной, поешь спокойно.

Т/и: хорошо, хорошо)

Девушка достала из пакета контейнеры с едой и поставила на стол, открыла коробки с пиццей и стали есть.
Спустя час общения с народом, они закончили стрим и пошли спать. Так проходили дни.. после  того дня в баре прошло 2 недели. Дни шли, они  встречались ребятами, гуляли, т/и даже стала чаще видеться с братом Даней. 
Было утро. 10 утра. Первой встала т/и из-за болей в животе. Андрей, проснулся позже от странных звуков. Парень заглянул в коридор, звуки шли из ванной комнаты. Постучавшись, он услышал как блюёт т/и. Он быстро среагировал и побежал за стаканом холодной воды, отдал т/и и стал стоять рядом. Лицо у него было испуганное, он нервно смотрел как страдает девушка и не знал чем помочь.

А: ты как? Всё хорошо?

Т/и: да.. походу я чем-то травонулась..

А: дать таблетку?

Т/и: мгм

Парень принёс таблетку и дал девушке. Выпив её, т/и пошла одеваться, так как надо было идти в магазин за продуктами.

А: давай я сам схожу

Т/и: не, мне надо пройтись, подышать воздухом, так что собирайся тоже

Ребята оделись и спустились на улицу.  Погода была прохладной, слабый ветерок, шелест листьев и запах цветущих растений напоминал о детстве. Беззаботном детстве, в которое порой хотелось вернутся сново и сново. Пара медленно прогуливалась через парк, не торопясь. Зайдя в магазин и купив нужные продукты, они отправились домой. На улице было красиво. Народу не так много, так как большая часть на учёбы или работе. Было приятно гулять вдвоём по парку, не обращая внимание на окружающих их людей. Спустя время пара пришла домой, разобрали пакеты и т/и пошла готовить обед, думая что можно приготовить на ужин в этот раз.

А: может ты отдохнёшь?

Т/и: не, мне надо готовить, а тебе ещё видео снимать

А: ничего, видео подождут, а ты нет. Вдруг тебе плохо станет?

Т/и: я прекрасно себя чувствую, мне не станет плохо, поверь)

А: может тебе тогда помочь?

Т/и: всё нормально, иди снимай видео)

Андрей обнял т/и, крепко прижал к себе и молча стоял.

А: солнце, я же тебя люблю и хочу как лучше.. я и так сильно тебе навредил в те времена.. я не хочу чтобы это повторилось сново. Я хочу всегда быть с тобой, родная..

Т/и: Андрей.. с тез моментов прошло уже достаточно много времени. Мы изменились, я изменилась, благодаря тебе. Если бы не ты тогда, я не знаю,что бы было сейчас со мной! Ты изменил меня и мою жизнь, и я очень этому рада. Но сейчас я хочу чтобы ты был счастлив)

А: т/и.. когда ты улыбаешься уже меня радует. Твоя улыбка - самое дорогое сокровище для меня. Улыбайся чаще и только для меня! Ты только моя и больше ничья!

Т/и: хорошо)

Брюнет потянулся к губам девушки и они поцеловались. Немного простояв так в полной тишине, они отстранилась и пошли по своим делам. Но всё таки Андрей помог с готовкой и даже сам приготовил обед, пока т/и искала в интернете идеи для ужина.

~от автора~
Глава маленькая, но хотела выложить её как можно скорее! Через месяц у меня начинаются ОГЭ, но я постараюсь чаще выкладывать главы и наконец закончить это длинную, но очень хорошую историю!) спасибо всем за ваши комментарии и поддержку. Это очень меня мотивирует! Я рада, что вам нравится читать мою работу) я в шоке что она в топе среди популярных на данный момент историй.. вы лучшие!!! /⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\

~с любовью автор: ЛизкО)💗

~с любовью автор: ЛизкО)💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"когда ты улыбаешься.."Место, где живут истории. Откройте их для себя