*у т/и*
Р: слушай т/и.. т/и?
Т/и: я так спокойно говорила с Андреем, хотя мы не знакомы, и он такой милый..
Р: а? Мм) понравился тебе?)
Т/и: он такой милый, не знала что он такой, я предполагала, но ведь в роликах никто не догадывается какой он на самом деле..я говорила с человеком, которого смотрю уже давно, и даже не знала что он настолько хороший человек. А может.. он только со мной так обращается, от жалости.. я же не жалкая, просто у меня такое время ии.. я тоже человек, может всё лучше чем я думаю? Или хуже..
Р: так так так, т/и, ты слишком много думаешь не надо столько думать о плохом, может всё даже лучше чем ты думаешь? Тем более вы очень хорошо смотритесь)
Т/и: нет! Рит, он же ютубер, я буду ему мешать, а вдруг у него девушка, а вдруг я слишком быстро подумала и он не хочет вообще со мной общаться, а сказал так только чтобы обидно не было? А вдруг?..
Р: т/и т/и, подожди не тороторь, всё явно не так как ты думаешь! Слушай, давай ещё чаю успокоится надо как раз)
Т/и: ладно, пошли, вот у меня есть тут чёрный с мятой.
Р: молодец, ты же обожаешь чёрный чай с мятой, давай его и будем пить, и.. включим какой нибудь фильм!) У меня как раз новое аниме есть для просмотра, давай?
Т/и: мгм
Р: вот и отлично)Девушки стали смотреть аниме и пить чай. Сидели они долго, аниме очень понравилось т/и и она периодически наливала ещё несколько чашек чая себе и Рите. Близилось утро, уже 4:28. Рита уже спала, а т/и сидела и смотрела аниме, тут Рита проснулась и посмотрела на т/и. У неё прям горели глаза от просмотра аниме.
Р:(значит понравилось) всегда знала, что аниме это её вторая жизнь.)
Т/и, ты спать то не хочешь?
Т/и: нет, я очень хочу досмотреть его
Р: я виду, у тебя прям по глазам видно как нравится аниме) ахах, но тебе надо спать, сегодня в 14:00 жду тебя у твоего подъезда, гулять пойдём)
Т/и: хорошо, договорились) эх..как же я обожаю это смотреть..
Р: отлично, не забудь, в час у твоего подъезда
Т/и: мгм*Тем временем у Андрея*
А: фуух... Наконец закончил монтаж, выложу сегодня в 12, так спать хочется.. ой, это что, телефон т/и? Да, кажется её, наверно забыла, надо вернуть будет, ох, пойду ка выйду подышу воздухом что-ли
*Андрей вышел из своей квартиры на лестницу, тем временем из квартиры т/и вышла Рита*
А: ой, привет, а ты чего тут делаешь? Как там т/и?
Р: ох, привет, та отлично, всегда знала, что аниме её любимое занятие, она уже 11часов аниме смотрит. А ты чего не спишь?
А: да я только что монтаж закончил щас спать пойду, а ты куда?
Р: домой тоже спать, а то Рома уже заждался небось ахах
А: парень твой?
Р: мгм
А: а он не против, что ты так ночью приходишь, и часто ты так ходишь? Ну, когда есть свободное время, то да, а так я на работу хожу и не всегда могу.
А: а т/и как, ходит на работу?
Р: нет она уже год как не ходит уволилась после смерти дедушки, когда парень назвал это мелочью жизни и бессмысленной тратой времени, говорит, лучше бы она на работу пошла, а то деньги нужны, а у него видите ли голова болит он вообще не работал.
А: мда.. погоди, а на что она питается вообще?
Р: иногда я ей присылаю деньги или приношу продукты, а так она работает логопедом, она ходит по домам и показывает родителям как можно на дому работать с ребёнком, ну и у неё хорошо берут за уроки с детьми, дети остаются довольными и родители тоже.
А: ого, прикольно, значит она хорошо зарабатывает?
Р: даа, даже больше чем я
А: а зачем ты ей тогда деньги присылаешь? Или продукты?
Р: так она часть родителям, часть на продукты, закупает вещи для логопедии, за квартиру, за электричество и воду, вот у неё иногда и уходят все деньги, а мне не сложно иногда прислать ей деньги
А: а понятно, ладно, пойду я спать, спокойной ночи, а кстати, Т/и у меня свой телефон забыла, вот держи, передай ей
Р: хорошо, спасибо
А: и тебе спасибо, спокойной ночи
Р: спокойной ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"когда ты улыбаешься.."
Fanfic||предупреждение!!!|| |В данной истории имеется ненормативная лексика и сцены насилия.| Хорошего прочтения! Маленькая история о заблудившейся в своих мыслях т/и, и огромная история об её маленьком секрете и роскошной жизни. ~с любовью автор:...