часть 25

138 6 5
                                    

После того случая пошла неделя. Даня решил позвать т/и и Андрея в бар. Подумав, они согласились и решили заодно позвать Рому, Риту и Вадима. Все были согласны и стали собираться. Даня отправил адрес бара и собравшись все в парке, направились по адресу. Здание было достаточно интересным. Оно было освещено фанарями, из окон и дверей слышна громкая музыка. Они зашли в заведение и окунулись совершенно в другой мир. По полу был дым, световое шоу, громкая музыка и конечно же барная стойка. Все сразу пошли к барной стойке и стали заказывать напитки. Парни взяли себе виски, а девочки решили взять коктейли.

В: а тут ничего так

Рома: точно)

Р: только не переборщи

А: да ладно тебе, Рит) отдыхаем  же

В: точно точно)

Ребята веселились, пили и танцевали. Проще говоря отрывались по полной. Просидев в баре до самой ночи, ребята стали по одному уходить. И первые ушли Рома и Рита. На самом деле идея была Ромы, так как Рита написать в хлам. Даня, Вадим, Андрей и т/и сидели до последнего. Но потом Даня стал уводить Вадима домой, так как тот не мог идти сам. Ну и самые последние домой пошли т/и и Андрей. Андрей был не сильно пьян и мог спокойно идти, но т/и иногда пошатывало в разные стороны. Тогда Андрей взял её под руку и они еле дошли до дома. Андрей открыл дверь запустил т/и и закрыл да ней дверь. Сняв куртку и кросовки он пошёл на кухню да водой. Услышав, что т/и упала, он побежал к ней и увидел что она пыталась снять кросовки. Андрей посадил девушку на колени и стал помогать снимать ей коровки. Отдав ей стакан воды она выпила и стала прыгать на Андрея. Он был в шоке, но при этом был смущён этой картиной. 

Т/и: ммм~ Андрюш, давай посидим)~

А: т/и.. ты пьяна, тебе надо проспаться

Т/и: да лаадно тебе)~ нам будет весело

Девушка повезла на парня. Он взял её на руки и понёс в комнату, положил на кровать и встал рядом.

Т/и: ну солнце.. останься со мной~

Девушка потянула парня на руку и он свалился на т/и. Затянулась неловкая пауза. Андрей перевернулся и положил т/и на себя.

А: слушай, давай мы выспимся и  завтра посмотрим.. я спать хочу

Т/и: ну Андрюш~

Т/и стала целовать Андрея. Поцелую стали переходить всё ниже и дошли до шеи. Андрей не выдержал и перевернул т/и под себя. Зажал её запястья и стал смотреть в глаза. Взгляд т/и ходил в разные стороны я после чего Андрей решил взять инициативу на себя. Его губы стали прикасаться к коже девушки. Горячее дыхание обжигало тело т/и до дрожи. Андрей целовал нежно, переходя всё ниже и ниже, пока не дошёл до шеи, оставлял засосы. Он дошёл до кофты, стал снимать с неё свою худи и дошёл до топа. Девушка замешкалась и захотела закрыть лицо руками, но они были прижаты к кровати. Андрей не давал ей уйти и смотрел в глаза, продвигая взглядом на сквозь.
Андрей дошёл до штанов и стал из снимать, но тут магаз свет и во всём доме отключили электричество. Тишину нарушает стон в темноте, которые с каждым разом становились всё громче и громче. Иногда стоны приглашались закрытым ртом или руками, но не надолго.

На утро т/и проснулась в футболке Андрея и своих шортах. Он позаботился об этом? В комнату зашёл Андрей с кружкой воды и таблеткой от похмелья. Девушка сразу выпила таблетку и встала с кровати.

А: как себя чувствуешь?

Т/и: ну средне, всё тело ломит и болит

А: прости

Т/и: м? За что? Что вчера было?

Андрей пронзил взглядом девушку, после чего она покраснела и пошла молча на кухню.

Т/и: (у нас был.. так, хватит! Ооо БООЖЕЕЕЕ!! Почему я этого не помню?..)

А: всё хорошо? Хочешь я сделаю тебе завтрак?

Т/и: не не не! Я сама!

А: что-то не так? Ты избегаешь прямого взгляда со мной

Т/и: кто, я?! Неее, тебе кажется))

А: серьёзно?)

Андрей взглянул в глаза т/и и смотрел долго долго, пока т/и не засмущалась и не отвела взгляд.

А: ты смущаешься? Помнишь что было вчера?

Т/и: если честно.. не особо.. а что вчера было?

Андрей повёл т/и в ванную к зеркалу, отодвинул её пряди волос и показал ее шею, которая была вся в следах от укусов и засосов. Девушку раскраснелась и уткнулись лицом в грудь парня.

А: ты чего, стесняешься меня? Когда-то это всё равно бы случилось, и.. ты первая была

Т/и: в каком смысле?

Андрей рассказал, как т/и лезла к нему я повалила его на кровать и стала ставить укусы и засосы. И показал свою шею, после чего т/и хотела убежать с ванной, но Андрей крепко прижал её к себе и стал шептать на ушко.

А: это было очень приятно)~

~от автора~
О-оу) что же это?) мхахах. Я ничего не скажу, проду увидите сами)) я не стала писать целиком всё что было у них ночью, НО если вам очень захочется,  я напишу отдельную главу про это)

~с любовью автор: ЛизкО)💗

"когда ты улыбаешься.."Место, где живут истории. Откройте их для себя