часть 10

215 7 0
                                    

Ребята посидели, посмеялись и стали дарить друг другу подарки.

Р: ребятки, я каждому приготовила! Так, т/ишечка, тебе я подарю эту замечательную книгу для фотографий, туда сможешь потом вставлять что-то памятное) 
Тебе Андрей я подарю вот такую флешку и карту памяти на камеру, там памяти хватит ещё на столько же роликов, сколько у тебя сейчас)
Вадим, тебе я подарю чашку для кофе, она меняет цвет от температуры воды и специальная стекляшка для кофе. Туда высылаешь всё, чтобы был огромный запас на все года!)
Рома, тебе я подарю фотоаппарат, так как ты у меня любишь много фотографировать)
В: спасибо тебе огромное Ритка, я следующий!
Так, Андрюха, вот тебе подушка на кресло, чтобы шея не уставала)
Ромыч, тебе я подарю папку для важных документов. Она очень пригодится я уверен!
Девочки) вам я подарю по тёплому пледу, чтобы всегда было тепло!
Т/и: ой, теперь я
Риточка, тебе я подарю серьги, голубые, твои любимые)
Андрей, тебе новую мощную веб камеру для видео)
Рома, так как ты фотограф, и мы с Ритой заранее знали что подарим, то тебе я дарю штатив для этой камеры и сумку для её переноса)
Вадим, ты у нас парень энергичный, я дарю тебе футболку! По правде сказать, с выбором мне помог Андрей)
А: нус а теперь я)
Вадим, ты у меня друг самый самый так скажем старый, я с тобой дружу аж со школы, я решил тебе подарить колонку так как ты лучше всех обожаешь тусить) но не какую-то обычную, а огромную!
Рита и Рома, я знаю, что вы давно не отдыхали вместе и редко когда совпадал отпуск обоим сразу. Я подарю вам путёвку на отдых. Вы едите в Токио, а там уже вы сможете отдохнуть по полной целый месяц!
Ну и конечно же т/и)

*Парень достал коробочку из кармана и встал на одно колено*
Т/и.. ты выйдешь за меня?

Все резко ахнули и сидели в шоке как и т/и. Т/и долго смотрела на Андрея с кольцом, пока по её щекам не потекли слёзы. Рита успела снять как Андрей встаёт на одно колено и дарит кольцо. Это грандиозное событие! Спустя минуту т/и сказала ответ..

Т/и: да.. я согласна)
Р: наконец и тебя замуж позвали! Ура солнце, поздравляю, я обязательно помогу со свадьбой! Чур я подружка невесты и буду свахой
В: ну я тогда сватом ахахах
Т/и: ахах, рано ешё, у нас даже детей нету
А: пока, но я могу постараться и)..
Рома: ахахах, молодец, правильно говоришь, хочешь что-то сделать, делай это сам)
В: в точку)

Все ликовали, Андрей надел кольцо и стал целовать девушку в губы так долго, что ребята стали считать и досчитали до десяти. Никто не ожидал такого подарка для т/и, теперь понятно, почему он был самый последний! 
Через несколько минут т/и стала звонить мама и поздравлять её, и после поздравлений т/и, её мама услышала:

Т/и: мам.. мне сделали предложение)..
Мама т/и: как.. это... Олег! Т/и сделали предложение!
Папа т/и: всмысле!? Кто?
А: извиняюсь, я)
Мама т/и: а кто это..
А: я Андрей, приятно познакомится)
Мама т/и: взаимно, я Надя, а папа её Олег. А.. а когда это вы успели, даже нас не познакомили..
Т/и: мам прости пожалуйста.. так вышло.. и..
Надя: ты ещё колледж не закончила, а уже замуж выходишь, ты вообще а своём уме?
А: не волнуйтесь, эта дама в надёжных руках)) давайте мы к вам на следующей неделе приедем и как раз познакомимся)
Олег: ладно, я буду надеяться, что ты парень нормальный, а то же я за свою дочь..
А: я прекрасно вас понимаю, ребёнок как никак)
Надя: ох, надеюсь ты ещё не беременна?
Т/и: мам, я ещё нет вообще то..мне так то 19 только
Надя: да фиг тебя знает ты в 19 уже женился, я в шоке с тебя
Т/и: ладно мам, пап, пока, ещё раз с праздником вас
Олег: до следующей недели
*Отключился звонок*
А: ахах, а они ничего так) нормально поговорили ахахах
Т/и: ага! Теперь надеяться, что они не прибьют нас обоих
А: не боись солнце, всё в моих руках! Зато прикинь, ты теперь т/и Коваль) ахах, тебе кстати очень идёт и звучит))

Ребята сидели до 6 утра, все уже начинали засыпать. Все разошлись и стали отсыпаться. Ведь завтра ещё один новый год. Спали все как в обычные выходные, кто-то выспался сразу, а кто-то спал так, что даже взрыв не разбудил бы. Прощание старого года прошла настолько хорошо,что ребята сразу же после гулянки отрубились на ура. Встреча нового года прошла не хуже. Ребята во всю гуляли по ночному, заснеженному городу, наблюдая за другими салютами.  Так прекрасно прошли зимние праздники и началась снова учёба. Для Андрея, Ромы и Вадима конечно же это были обычные дни, а для Риты и т/и защита проекта. Кстати им обеим было его нелегко сдавать. Но подготовки давали о себе знать. И девочки на отлично защитили свой проект. После чего праздновали сдачу в привычной компании своих парней и друга.
Близилось 14 января. День рождения т/и. И ребята к нему усердно готовились. Рита, Рома, Вадим и Андрей совещались и думали что лучше подарить и кто что вообще собирается дарить т/и на день рождения. Наконец, посовещавшись они придумали. 

А: значит, как мы уже обсудили, каждый дарит своё, поможете украсить перед её приходом?
Р: конечно!
А: далее, мы дарим торм и Рома выключает свет. Я включаю гирлянду и мы вместе дарим ей компьютер, веб камеру и кресло, а дальше она поймёт.
Р: насколько я знаю, в детстве она всегда хотела снимать свои видео
Вадим: хорошо, тогда поставим всё это с твоим вместе
А: это то да, тогда за работу, надо искать хорошее!!!

~от автора~
Спасибо огромное за прочтения) я рада, что вы читаете. Надеюсь вам нравится;)

~с любовью автор: ЛизкО)💗

"когда ты улыбаешься.."Место, где живут истории. Откройте их для себя