часть 22

124 5 6
                                    

В квартиру после полицейских заходит парень в чёрном костюме и чёрном пальто.

??: ну здравствуй, т/и)

Т/и: ...

Т/и побежала и крепко обняла парня. Вдруг она заплакала и парень читал её успокаивать.

А: а.. кто ты?

Т/и: это мой двоюродный брат! Мы не виделись больше 5 лет!)

Захар: ох, вот почему ты так хотел её найти.

Т/и: Дань.. как ты? Как учёба? Ведь как ты уехал учится, я больше не видела тебя и не могла с тобой связаться.

Даня: всё хорошо) я рад, что ты в полном порядке) как я узнал ты теперь в браке с Андреем?

Т/и: угу, но он хороший он мне помог жить дальше!

Даня: это я всё уже знаю) у меня есть везде связи. Когда я узнал, что в этих квартирах случилось столько ситуаций, мне был интересно и мои работников которые в низ участвовали.. рассказывали мне всё, что видели. Тогда я не был уверен, что в этих ситуациях действительно была замешана ты, но.. когда Захар позвонил и сказал, что ты живёшь в той же квартире, которая изначально была у нас под подозрением, то я сразу понял, что это ты. Тем более ты раньше так фанатела по винди)

Захар: чтож, я пока пойду разберусь с тем пацаном

Даня: т/и.. ты хорошо тут живёшь?

Т/и: да! Конечно хорошо)

Даня: чтож.. а ты хорошо к ней относишься? Она немного со своими причудами) но хорошая..

А: конечно, она под моим присмотром, всё будет хорошо.
А.. сколько тебе лет?

Даня: 22 года. У нас с ней всего в 2 года разница)

А: в любом случае думаю мы по ладим с тобой)

Даня: солидарен. Ну как ты т/и? Как сама то, а то столько тебя искал. Особенно после смерти тёти и дедушки.. думал, что вернусь и сделаю сюрприз. Но получилось увидится раньше. Это даже и к лучшему

Т/и: ой, ну что ты стоишь? Давай я чаю сделаю, расскажешь как ты вообще живёшь и всё остальное!

Даня: прости, роднуль) но у меня работа. Преступники сами себя не посадят;) тем более я должен защищать тебя всеми возможными силами! Кстати, за дверь не беспокойся, я уже позвонил знакомым и оплатил за новую дверь на кухню, так что.. всё окей)

Т/и: уверен?.. а.. Скади хотя бы где ты живёшь? А то ведь так долго не виделись..

Даня: честно, то не так далеко, за домом на следующей улице. Если в гости соберёшься, то предупредите заранее, а то у меня там бардак такой, мхахах. Бумаги, договоры и всё такое. Работа, понимаешь-ли)

Т/и: хорошо.. я так рада, что ты наконец вернулся!)

Даня: а я то как рад) с Варей конечно же проблем огромная куча. С ней всегда было трудно.. кстати о ней, не знаешь как она?

Т/и: просит деньги у мамы, которые ей ей скидываю, ну.. точнее это деньги Андрея, но..

А: мне не жалко, тем более нам на двоих хватает) но то, что она просит деньги, которые мы присылаем даже не ей..

Даня: да.. в этом вся Варя. Ну а что поделать, она всегда такой была..

Т/и: она наверняка попросит ещё денег, когда мы приедем.. ненасытная девка.

Даня: и не говори, ну и сестра у нас ахахах

Т/и: сестёр не выбирают

Даня: ладно сестрёнка, мне пора. Было приятно сново тебя встретить) увидимся в субботу

Т/и: до встречи!

А: пока Дань. А мы с тобой пойдём кушать

~от автора~

Глава получилась маленькая, но мне хотелось побыстрее выложить её. По этому решила выложить так, а остальное написать в следующей части. Я уже как месяц болею какой-то дрянью, но скоро надеюсь станет по лучше.

~с любовью автор: ЛизкО)💗

"когда ты улыбаешься.."Место, где живут истории. Откройте их для себя