4

583 28 30
                                    

Воспоминание... Это то, что к нам приходит, не приходя и уходит, не уходя. Воспоминания всегда в голове, но их можно забыть. Случайно. Позже конечно они вспоминаются, но тем не менее, всегда сидят в мозгах, не вылезая оттуда. Сколько слёз можно пролить, вспоминая те или иные моменты. Сколько радости и смеха можно получить. И сколько же может вылиться гнева... В каждом человеке есть эмоция, что преобладает. У кого-то это страх, при чем он бывает разный. Страх фобий например. Высоты, или темноты. Но есть другие страхи, более глубокие. Страх потерять близкого человека, или людей, страх забыть те же воспоминания, уже навсегда, страх мнения окружающих. Вообще, последний страх самый распространенный, его боятся многие. Страх кто, что скажет о тебе... Да.. Это весьма трудная тема, но разве вы не можете судить по себе же? Если ты увидешь странного человека, либо его действия, вкус в одежде, манера общения. Да, ты его, наверняка, осудишь, но пройдя какое-то количество шагов, воспоминание про этого человека уйдет. Если возвращаться к эмоциям. Со страхом разобрались, а как насчет гнева? О, да. Гнев — это одна из сильнейших эмоций. Самое главное здесь, это не путать психи с гневом либо злостью. Когда человек психует, это означает, что не все его клетки мозга в целости и сохранности. Но когда человек в гневе, тут стоит копнуть глубже. Начинают в самой эмоции проявляться подъэмоции, такие как: обида, самое распространенное, отвращение, неприязнь, ну и сама ярость. В какой-то мере даже показывается радость, особенно тогда, когда удаётся доказать правоту. Но вот в обратном случае уже выступает обида, горечь, и на сердце ложиться камень эмоций, что убрать, к сожелению, никогда не получится. Возможно, спросите "почему?". Хах, ведь всё это останется как в сердце, так и в воспоминаниях... Такие моменты, как эти, никогда не забываются. Порой даже приводят людей к летальному исходу, доводя до суицида, либо смещения разума. К сожелению, даже я через такое прошла. Около двух с половиной лет назад, эти цифры образные, так как дата не точная, я потеряла смысл жизни. Отец не давал выучиться, не давал нормальной одежды, выгонял на улицу как в дождь, так и в ясную погоду. Он буквально забил на меня и мою жизнь, приводил к нам домой разных представителей женского пола, спал с ними, а потом орал и бил именно меня. Наверное, он сам не понимал за что. Я не выдержала, ушла, хотела умереть. Жизнь казалась бесполезной штукой, черствым хлебом, который не удается размягчить, сухим асфальтом... В голове кипели ярость, злость и обида.. Огромная обида. Но мне помогли, Хван. Именно он, тот, кто остановил меня. Он первый, кто заговорил со мной на той самой заброшке, с чего началась моя история. И сейчас, я ему благодарна. Именно он поверил в меня, дав шанс, раскрыл меня настоящую. После этого, пришла карма. Карма отцу от меня. Он заслужил, слишком поганый образ жизни вел. Чтож, теперь карма перешла на меня, Аюй и Лана... Два имени, что я никогда не забуду, именно они заставили меня покинуть это русло. Убраться прочь от ребят и впринцепи из Кореи. Опять те же эмоции, обида, ярость, но добавилась еще одна, безвыходность. Да, было сложно, очень. Но, я справилась, поборов свой страх и, понимая, что могут заметить, отправилась в свой собственный праздник в то место, с чем у меня связанно слишком много воспоминаний. Эту тему можно разжевать ещё раз пятьдесят точно, но я остановлюсь. Сейчас у меня всё лучше, меня вернули в отель, так безопасней. Хотя, честно говоря, я бы  поспорила на счёт этого. За всю ночь меня постоянно что-то будило. Первый раз — листья за окном. Второй — мяукающая кошка под дверью. Только утром я задалась вопросом, откуда там взялась кошка... На третий раз, я проснулась из-за сна. Опять кошмары, но не тот, нет. Я сидела вместе с ребятами, играя в "uno", рядом была Кия, возле неё сидел Минхо. Нас было трое, но через время зашел Хван. Сел справа от меня, улыбнулся, но не искренне, а раздраженно. Меня это удивило, но мы продолжали игру, уже с новым участником. Я не знаю и не помню как, но в комнате так же оказались Аюй и Лана, они тоже сели рядом, подключаясь к игре. Никто небыл против, кроме меня. Мои глаза буквально прожигали незванных гостей, выгоняй из комнаты. Но им было плевать. Хван переглянулся на меня, потом на Лану. За секунду пересел напротив, обжимая Лану. Наверное, если б не эти слова, мне было бы плевать, но он обидел, разрушил стены вокруг сердца и ударил больно по ним, оставляя рану. Его слова были что-то из разряда: "Ну чтож, Со, ты такая недалёкая. Слишком долго была в своём Лондоне, ты мне не нужна. Я давным давно забыл тебя, честно, даже не хочу пытаться вспоминать". Мои глаза искрились, не от слез, а от гнева. Я подлетела, подставив нож к горлу, но нет. Не могла. Разум вернулся в реальную жизнь, но тело не контролируется. Глаза блестели, уже от слез. Но я не могла моргнуть, я ничего не могла, кроме как видеть. Всё было размыто, но нечно огромное и черное, село на мою грудную клетку, начиная душить. Всё сильнее и сильнее, пока в легких окончательно не закончился воздух, а разум не начал терять сознание. Странное ощущение, верно? Я сама толком не проснулась, но в обморок падаю. В тот же момент, тело поддаётся, я резко села, начиная откашливаться и жадно глотать воздух. Уже начался рассвет, но я больше чем уверенна, что все ещё спят.

Убийственная любовь 2, покажи, на что способна | Хван Хенджин|Место, где живут истории. Откройте их для себя