1

1.2K 33 23
                                    

- Хен! - Я дернула парня за рукав.
Бин с Чаном пытались заснять все моменты, что касались меня, Хенджина, Кии и Минхо, но, увы, у них это плохо получалось.
Все радостные, в том числе и я. Сидим на крыше, под нами теплый плед, кимчи с лапшой и токкпоками, радостные эмоции.
Хван схватил меня за подбородок, приближаясь. Хотел поцеловать, но я, надев на него капюшон, победно встала. Вскоре уже пожалела об этом, начиная бегать от него.

- Сольджу, стой! Это не смешно уже!

Парень схватил меня за руку. Только сейчас я поняла, что стою на краю крыши. Сердце забилось, а кровь прильнула к щекам, не давая разумно мыслить. Пытаясь прижаться к парню, у меня не выходило. Я сорвалась, но всё ещё держалась одной рукой за Хвана.

- Эй, ну помоги мне!

- Сольджу, ты всё не так поняла, Сольджу, где ты, Сольджу... Прошу, вернись.

Небо помутнело, Хенджин стерался из памяти, я летела в пустоту, вокруг мерцали черно-белые полоски и голоса ребят.. Посмотрев на свою грудь, там не оказалось ни одежды, ни грудной клетки. Огромная дыра за место сердца.

Секунда. Вот я настоящая, сижу в холодном поту на кровати. На часах пол первого ночи, опять кошмары. Это происходит уже второй год, буквально каждое воскресенье. Именно в тот день мне пришлось покинуть Сеул, именно с того дня я живу и обучаюсь в Лондоне.
После уезда, спустя примерно месяца два, у меня удалось связаться с Кией. Я просила передавать всё хорошее, но не про Хвана. Его даже видеть не хотелось, хотя сердце ныло, сердце скучало...
И это все прекрасно видели. Каждую ночь воскресенья, когда мне снились кошмары, я хваталась за кулон. Кулон с луной, что подарил мне именно Хенджин на Рождество. Друзья уже второй год замечают, я его никогда не снимаю. Как бы там не доказывала  сама себе, либо другим, обидно, да, но еще больше мне не хватает его. Я скучаю. Но каждый раз, когда мысли заходят в это русло, вспоминается последний поцелуй Хвана и Ланы. Злость перекрывает всё, пытаясь не выйти за грани.

В Лондоне я доучилась и поступила на работу. Работаю переводчиком, в целом, на жизнь хватает. Оказывается, сейчас в англоязычных странах переводчики корейского очень востребованны. Мне очень повезло. У меня даже друг появился и подруга еще одна... Хотя даже за два года мне ближе была Кия.
Друга зовут Роберт, а подругу — Элис.
Они работают в той же компании, что и я. Роберт поваром в местном ресторане, а Элис секретаршей. Не лучшие профессии, но какая, блин, разница! Они мне всегда помогали подтянуть английский, подвозили на работу, я им благодарна.

Убийственная любовь 2, покажи, на что способна | Хван Хенджин|Место, где живут истории. Откройте их для себя