Люди жестоки. Они могут приносить в наши жизни слёзы, страдания, горе. При этом, способны перекрывать их счастьем, радостью и любовью. Но так ли это на самом деле? Я всё чаще начала замечать, что людям всё равно на боль. Им всё равно, что тебе в душе плохо. Просто плевать. Даже если заговорят, как ты им дорог, как они любят и ценят тебя. И наверное так будет всегда, до одного момента. Пока я не встречу либо настоящих друзей, либо свою любовь. Хотя, может это всё загоны? Может я уже встретила и друзей, и любовь. Может мне стоит переосмыслить всё, что было сказанно, сделанно и придуманно с теми людьми, что я считаю домом, семьей, счастьем... Что вообще такое счастье? И можно ли назвать тех или иных людей этим словом? Счастье — это что-то, что невозможно выразить в одном предложении, словосочетании. Невозможно высказаться, потратив на объяснение сутки. Про счастье можно рассказывать вечно. А самое главное, оно у всех одно, при этом разное. У кого-то это ромашки на цветущем поле, у кого-то дети, ждущие родителей с работы. У меня же это что-то смешанное. Я понимаю, что счастье для меня — это то окружение, которого я добилась на данный момент. И мне нравится такое счастье, я не представляю его в другом виде. Да честно сказать, не хочу представлять. Даже если когда-нибудь, случайно или нет, не важно, те люди, что окружают сейчас, отвернутся от меня, я не забуду их. Я буду продолжать думать, воплощать в памяти силуэты, вспоминать все яркие моменты, я никогда не буду злиться на них. Как же хорошо, что они не такие. Они не забудут, не предадут и не оставят меня в самый трудный момент. Я горжусь тем, что у меня есть такое окружение.
Сегодня настроение было нейтральное. Небо затянуто серыми облаками, кажется, скоро пойдет дождь. Мысли перемешались в кучу, напоминая палки и ветки, катящиеся по пустыне кубырем. Кто мне Хенджин? Вертелось на языке. Друг? Знакомый? Лучший друг? Или может...парень? Но это в прошлом. Как бы мне не хотелось, как бы я не желала.. Хван, он просто друг, не более. Думаю он сам хочет только такого.
Так как настроения нет, я осталась в отеле. Написала Кие с довольно хорошими намериниями, поговорила пару минут с ребятами, но в голову пришла гениальная мысль. Хотя нет, обычная мысль. Поговорить по видео-звонку.- Алло, как вы?
- Во-первых, это мы должны у тебя спрашивать, во-вторых, ты так говоришь, буд-то год не виделись, ей богу, - Кия сидела в своей комнате, но не одна. Позади виднелась голова Минхо, Сынмина, Чана и Хвана.
Как я понимаю, никто не в курсе, что мы помирились, так что не подпускали Хена к камере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственная любовь 2, покажи, на что способна | Хван Хенджин|
FanficПродолжение фф "Убийственная любовь". Все герои спустя 2 года...