11

438 21 2
                                    

Знаете что, как хорошо жить! Нет, ну правда, при чем это замечаешь только тогда, когда, казалось бы, все проблемы исчезают. Жизнь наполняется красками, создавая ощущение масляной картины. Проблемы, они как черви в клубнике, как жуки в картошке, как сорняки на грядках. Их можно и нужно устранять, но не всегда возможно. Иногда, когда хозяин огорода не следит за ним, весь щавель съедают слизняки, колорадские жуки уничтожают картошку, а мелкие жучки съедают корни лука. К сожелению, такую проблему можно исправить лишь посадив новые растения, в жизни так не выйдет. У нас нет возможности, или как у котов, девять линий жизни, менять судьбу после глобальных проблем. После смерти например. Да, я верю, что наши души перерождаются, становясь другими людьми, но тем не менее, мы не можем выбрать пол, родителей, национальность и все остальное. Из этого всего можно сделать лишь один вывод, за своими сорняками в жизни надо следить и не запускать их, иначе будут серьезные проблемы, которых у меня, к счастью, ещё нет. К чему же всё это ведет? Если я приведу пример: "Есть сорняки — голод, нет урожая, нет сорняков — все сытые и счастливые". Попробую объяснить более доступно. Для большенства людей, проблемы — это нечто, что приносит все плохое, без капли хорошего. Так же и для меня, но, как я говорила ранее, счастье — это единственное, что сейчас преобладает во мне. Я испытываю облегчение от всего пережитого, хотя, что уж там скрывать, все ребята испытывают облегчение. Кстати, есть один факт, с которым, пожалуй, согласятся все, без исключений. Когда нет никакого кипиша, долгов, проблем и тому подобное, время улетает. Буквально проскальзывает, как вода, сквозь пальцы. Оно уходит, оставляя все плохие воспоминания позади, но это не значит, что впереди не будет ничего плохого.
Именно с такими мыслями я жила последние два месяца. Решила понастальгировать, живу в нашей старой комнате с Кией, странно, хотя наверное хорошо, но Лана нас не тревожила. Я её даже в общежитии не видела. Она больше понтовалась и угрожала, чем делает то, что пообещала, как обычно.
Именно, тогда, два месяца назад, на лестнице, ведущей ко второму этажу, Лана упала на меня, воспользовавшись моментом, пригрозила, якобы это ещё не конец. С неё становится смешно, раз уж это не конец, то и начала небыло, история должна доводиться до конца, всегда, иначе это может стоить тебе жизни.
Я решила доучиться и отработать все навыки. Ходила с теми же ребятами, что и тогда, когда меня только привезли сюда. Все, естественно, удивились, увидев меня, но вопросов не задавали. По вечерам, чаще всё-таки в выходные, я оставалась в зале с Хеном для отработки движений, после шла в библиотеку и, иногда, могла засиживаться до глубокой ночи, засыпала там же, а на утро меня будила Кия, с фотографиями, где есть Хван и я, лежащяя на его руках. Мы не встречаемся, думаю, он и не хочет, но знали бы вы, как хочу я... Он мне не просто друг, мы уже пережили вместе всё. И врагами были и насмешки были, и друзьями были, и встречались, и раставались, и ссорились, но вот, опять, нас свела судьба, что мы слились в "лучших друзей". И я рада хотя бы этому. Всё же, это всяк лучше, чем быть забытой и растоптаной в глазах Ланы.
Может, вы зададитесь вопросом: "А как же Элис с Робертом? Ведь меня нет уже два месяца". Чтож, на это ответить не сложно, по началу, после истечения второй недели, они начали писать и звонить, спрашивая почему я так долго и нормально ли всё у меня. Изначально мне приходилось отвечать что-то из разряда: "Тут важная проблема, я задержусь" или "самолетов прямых нет, чуть позже приеду". Но друзья ведь тоже не тупые, ровно, когда стукнул месяц, они написали со словами: "Давай всё выкладывай, где ты и что с тобой". Именно в тот момент мне было чертовски стыдно за то, что я обманывала их так долго, да ещё и не первый раз. Пришлось выговориться и рассказать, все же, где я и что со мной. Волнуются всё-таки. Я думала, что начнется кипиш и агрессия из-за моего обмана, но нет. Друзья поддержали меня, просили познакомить их с корейскими ребятами и сказали, что обязательно должны съездить со мной в Сеул. Да я и не против, только за.

Убийственная любовь 2, покажи, на что способна | Хван Хенджин|Место, где живут истории. Откройте их для себя