10

449 28 10
                                    

Дверь умоляюще проскрипела, я в здании. На этаже ни души, буквально никого. Вообще, даже мухи не жужжат. Гробовая тишина. Я осмотрелась, где же они могут быть... Было бы слишком банально, если те окажутся в комнате Кии либо Чана, думаю они где-то в каморке, либо в не подозрительной комнате, где живут обсалютно не подозрительные подростки. Я повернула направо, в сторону лестницы, что вела на второй этаж. Первым делом надо проверить всё же самое очевидное. Я неслась уже к третьему этажу, как не успела опомниться и уже на полу.

- Айщ, да чтоб тебя...

- Вот так ты встречаешь друзей? - послышался знакомый голос и слова, сказанные явно с доброй усмешкой. Последний раз я была так счастлива, наверное, никогда. Это был его голос, того человека, который познакомил меня с этим местом, с людьми и вообще первый протянул руку помощи. Именно его я люблю больше всех на свете, ради него, кажется, готова горы свернуть, достать Лохнеское чудовище и зарезать толпы людей, если понадобится.

- Хван... - Я встала и, в мгновение, обняла его.

Парень лишь смеялся, обнимая в ответ.

- Я предпочитаю называть меня по имени, сойдет?

- Ну уж нет, твоя фамилия слишком хороша, чтобы называть вместо неё имя.

Тот лишь выдавил улыбку, которая в скоре заменилась недовольством. Его что-то беспокоило, как и меня. В общежитии тихо, а значит врятли кто-то здесь ещё есть, но где же тогда ребята...
Хен взял меня за плечи, отодвинув от себя.

- Если у тебя не получается копить деньги или придерживаться диеты, значит нет силы воли. Это одно, но другое, это когда ты не можешь не нарушить того, что тебе сказали не нарушать в обязательстве. 

Выгнув бровь, я уставилась на Хвана. Говорит загадками? На него это не похоже, что-то скрывает.
Развернувшись и махнув рукой, Хенджин отправился к кабенету Чана, я шла ровно за ним, наблюдая за каждым шагом.

- Мы все ждали тебя.

Вот он, момент, которого я тоже ждала, не меньше, чем ребята. Дежавю. Знакомо такое понятие? Когда то или иное действие повторяется, по крайней мере, так думает мозг. Но здесь однозначно повторение. Я была на этом же месте  около полтора месяца назад, тогда, казалось, всё было иначе. Деревья росли радостными, а солнце светило иначе. Я любила, люблю и буду любить тот день, когда все были в шоке. Буквально. Я рада от того, что мои близкие друзья испытали это, чувство облегчения и радости, в тот день, 1 июля, я вернулась в Сеул, переборов свой страх. В свой день рождения... Но сейчас же всё иначе, руки тряслись от страха неизвестности, боязни Ланы и гнева друзей. Вдруг не простят, хотя я ничего не совершала критичного. Вдруг решат, что загнобить — это лучший вариант. Ноги наполнялись свинцом, но любовь, упрямство и гордость заставили дернуть дверную ручку.
Картина, что встала перед глазами, была ужасна. Свет был включён на половину, в середине сидели ребята, связанные с кляпами во рту. Слева от них стояли пиццы, а на пиццах — записка. Та самая, что должна была попасть в руки Кии, а не Ланы. В этот же момент меня пронзила острая боль в спине, с ноги, мое тело пнули во внутрь комнаты, а сзади вошла Лана.

Убийственная любовь 2, покажи, на что способна | Хван Хенджин|Место, где живут истории. Откройте их для себя