12 (финал)

527 31 30
                                    

Сердцу больно. Почему? Я понятия не имею, скорая подъезжает, а человек, которого я люблю всей душой, лежит с ножом в боку. Что же делать... Весь мой топ, джинсы и руки были в крови, нож я не вытаскивала, просто держала рану, пытаясь остановить кровь. Руки дрожали, как и голос. Хван терял сознание.

- Хенджин, ты меня слышишь? Открой глаза, борись с болью, смотри на меня, не теряй сознание, пожалуйста...

- Со... Мне тяжело, но я смогу сказать три слова, я тебя люблю, всем сердцем и телом, когда ты рядом, в животе бабочки, а в мыслях лишь светлое, - парень улыбнулся, а по моей щеке ползла слеза. Я не раздумывала, взяла окровавленными руками его лицо и слилась в поцелуе, он не отказал, принял, даже сразу, это был самый нежный поцелуй из всех, что у меня были, Хенджин вложил в него всю свою энергию, теряя контроль над мозгом. Я отстранилась, замечая, как глаза парня закрываются, но он дышит. Скорая почти доехала, слышно сирены.

×××

- Кто вы Хван Хенджину? Вам придется уехать на какое-то время, пока мы его не прооперируем. С ним все будет хорошо, сходите на улицу, вам нужен свежий воздух.

- А, я? Да так, подруга, с ним точно нельзя остаться?

- Девушка, вы как это себе представляете? Во время операции нельзя присутствовать, - хирург смотрел на меня с удивлением, мне правда не хотелось отходить от Хенджина, но все же надо ехать к друзьям, они ещё ничего не знают.

Я вышла из здания больницы, направляясь на остановку, в грудной клетке была дыра. А вдруг, он не выкорабкается? А вдруг, врачи заденут нерв... Трясущимися руками я набрала номер Кии.

- Ого, неужели ты позвонила, вы почему так долго? Что-то намечается? - через трубку, я почувствовала ухмылку Кии.

- Кий, собери всех в комнате Чана, я скоро буду...
Я сказала это с такой эмоцией, буд-то сейчас разревусь, что правда. Я не плакала, просто было паршивое настроение. Мелькающие деревья за окном уже давно сменились тротуаром, по которому я шла к общежитию.

- Я пришла.

- Почему одна, где Хен? - на меня накинулись все, все восемь человек.

- Он в больнице, Лана... Она пырнула в него ножом, - я села, закрыв голову руками, - о боже, надеюсь, он поправится.

Сказать, что все были в шоке, ну, это ничего не сказать. Кия подлетела ко мне, обнимая, а Чан с ребятами думали, что делать с Ланой и как помочь Хвану. В голове пусто, единственное, что крутится, это: "Как помочь ему?". Что я могу сделать, чтобы Хенджин по-скорее выздоровил? По факту, я на это не влияю. Лишь врачи способны на такое, но, как только позволят, я готова сутками сидеть с ним у капельницы, поглаживая руку и рассказывая истории с общежития. Он бы всё это слушал, радуясь, что скоро сам будет в этом же учавствовать, будет идти на поправку... Может, мы даже станем опять встречаться, только уже навсегда, не разрывая свои сердца и не делая друг другу больно. Но это лишь мои фантазии.

Убийственная любовь 2, покажи, на что способна | Хван Хенджин|Место, где живут истории. Откройте их для себя