3

544 29 9
                                    

Слышали выражение "От ненависти, до любви?", вот то же самое происходит и у меня. Только в обратную сторону. Раньше я любила его, готова была всё отдать, лишь бы увидеть лицо, пряди волос, родинку под глазом, всё, что связанно с Хваном. Но сейчас иначе. Видеть его не хотелось, он сделал больно. Нет, не фезически, морально. Слишком больно. Вспоминается тот день, прокручиваются воспоминания, так не хочеться опять это все видеть, ощущать...
Лана давит морально на любовь к друзьям, к подруге, угражая убийством, при этом, ухватывается за еще один волосок, за еще одну нить моего сердца, что скоро оборвется. Она напоминает мне, её брак с Хенджином... Целует его, а он, мудак, отвечает, руша все сети и нитки, что окутывали моё сердце. Обида, боль, желание покинуть мир и одновременно не отпускать ребят, борются между собой. Но любовь к друзьям сильнее, ради них, только ради них, я уехала. Да, может быть Чан бы и справился с каким-то там Аюем, кто он вообще? Но вот Лана.. С ней всё иначе. Точнее, с её отцом. Он богатый бизнессмен, владеет тремя банками Кореи, с ним не получится адекватно поговорить на счет, хотя бы, отстранения дочери от "учебы". Наверное, сама Лана и Аюй сейчас считают меня слабой, я тоже себя такой считаю, правда, стала бы слабая девчонка ехать на свой страх и страх друзей через всю Европу, дабы увидеть и поговорить с ними?
Мысли постепенно возвращались в реальное время, только сейчас до меня дошло, что я смотрела в след Хенджину минуты три точно. Опустив глаза, медленно начала улыбаться, заходя в комнату к Чану. Все ребята прекрасно понимали в каком я состоянии, думаю, они видят, что происходит, когда речь заходит о Хенджине, тем более, когда он прошел мимо.
Сынмо прокашлялся.

- Ну, Со... У тебя же сегодня праздник, давайте ещё еды закажем?

Я подняла глаза на друга, они немного блестели, но тут же вернулись в спокойное состояние.

- Да, давайте, я оплачу.

- Нет, ты что. Твой же праздник, платим мы, - Чан улыбнулся, осмотрев недовольные лица друзей, - ладно, я.

Все начали что-то обсуждать. Ликс с Ханом спорили, что мне нравится больше, цветы или конфеты, думая, что я не услышу. Чан с Бином смотрели силовые упражнения на бицепсы. Сынмо лежал на Чонине, залипая в телефоне, остались только Минхо, что сидел возле Кии и внимательно слушал наш разговор, ну и собственно я с подругой. Меня не покидали мысли по поводу Хена... Куда он ушел? Зачем? Это из-за меня, верно?

Убийственная любовь 2, покажи, на что способна | Хван Хенджин|Место, где живут истории. Откройте их для себя