Ничего не надо объяснять
И оправдываться тоже ни к чему.
Кто захочет — сможет вас понять,
Не захочет — не поверит ничему.- Возвращение... Возвращение в тот маленький город, где одним летом они провели время у своего двоюродного дедушки изменила много жизней, особенно его жизнь! -
Вернувшись в Калифорнию из Гравити Фолза, дети сперва очень хорошо ладили. В какой-то момент они выросли, у них что-то поменялось. Девушка стала центром внимания, а о парне все забыли. Прошло время, они росли. Метка на лбу парня, стало его дефектом. Из-за этой долбанной метки, что не досталось Мейбл, ребята из его класса начали его сильнее гнобить, сперва ему помогала сестра, но после он от неё уже помощи не дождался. Маленький рост в отличие сестры, хрупкое телосложение, без мускулов или мышц, да и метка на лбу. Очень даже не плохой арсенал, чтобы стать изгоем. Диппер комплексовал, везде, всегда и по всем параметрам своего тела. Ему не нравилось его телосложение, которое не менялось, даже после трудных, изнурительных, долгих тренировок. Ему не нравилось, что бог одарил его меткой. Ему не нравилось, что он родился младшим, чем его сестра, из-за этого был ростом мал. Ему не нравилось всё, абсолютно всё то, что с ним происходит после приезда обратно к родителям. Ему нравилось абсолютно ничего.Пупком вселенной стала Мейбл, которая получила 100/100 в экзамене на престижное учебное заведение, когда сдавший экзамен и младший Пайнс набрал 42/100. Два года учёбы в том университете могло бы помочь определить будущие интересы парня, но его жёстко обломали, спустили, так сказать, с седьмого неба. Мэйбл не была заинтересована в учёбе, её интересовали парни и гулянья после ночи. А Диппер так старался, но не вышло. Он стал невидимкой для своей семьи. В какой-то момент на него начали вообще не обращать внимание, домой приходит поздно, а так он пацан ничё. Приходит весь избитый, в крови и в ушибах, а так он парень подрался за кого-то с кем-то. Домой вообще не приходит, а так он пацан, может где-то со своей девушкой, которого, к сожалению, у него не было. Родители перевели весь свой взор на девушку, а парня оставили в тени, в одиночестве от которого мурашки табунами по коже бегут. В какой-то момент Диппер исчез, он долго не появлялся дома, хотя каждый божий день приходил домой поздно ночью, а уходил рано утром, когда даже не рассвело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон разума [Завершён]
FanfictionМиллионы веков прошло, чтобы они вновь встретились... Идея моя. Никого не хотела оскорбить. Герои не совпадает с каноном.