IV

362 13 6
                                    

Ходя ранним утром по лесу, Сосна искал поляну, где был запечатан его враг пятилетней давности. Ему захотелось увидеть статую, чтобы в чём-то удостовериться. Но его поход затянулось из-за того, что он уснул под деревом рядом со статуей Билла Сайфера. Он проснулся от неожиданной тряски,  он почувствовал опасность. Сосна чувствовал что, что-то не так. И страх, что сейчас он чувствовал не принадлежало ему.

- Сайрус... — парень сорвался с места и побежал в хижину. Его мысли занимало только мальчик, остальное сейчас не имело значение. Пять минут и запыхавшийся парень стоял вэ прихожей. Где-то из глубины дома слышалось плачь Сайруса. Диппер начал искать малыша, и он нашёлся в комнате Мэйбл лежащий на полу и плачущий из-за боли, ручками он обнимал живот. — Сайрус! Малыш, что случилось? Что с тобой? Кто это натворил?

- Папа! Папа! — мальчик услышав голос парня и почувствовав родные руки, начал цепляться  за Диппера. Дип поднял на руки сына и понёс в чердак. Он начал осматривать малыша и понял одно, его пнули несколько раз по животу, а по местонахождению мальчика можно понять, кто это сделал.

- Малыш, мой милый. Кто это сделал? Что случилось? Расскажи папе, что случилось с тобой! — доставая из шкафа аптечку с таблетками, он оказал первую помощь: таблетка, мазь, массаж и утешительные объятия отца, успокоили малыша, который был на грани срыва.

- Папа! Ты здесь! — с его глаз всё ещё текли слёзы, а малыш прижался отцу. — Больше не уходи, оставив меня с ними! Прошу! — казалось опять истерика, но Диппер утешил малыша.

- Хорошо. Малыш, я обещаю, больше не оставлять тебя одного! Извини папу, за не обдуманный поступок. Так ты мне расскажешь, кто это с тобой сделал? — нежный голос ласкал слух, а малышу этот голос был мёдом в его серой жизни, так думал маленький мальчик. Будто ему не три вовсе!

- Это... Я проснулся, а тебя рядом не было. Я подумал, что ты может готовишь завтрак🍳☕ и спустился к вчерашней комнате, но там тебя не оказалось. Я... Со мной был телефон, как ты и показал, я хотел тебе позвонить, как Сестра схватила телефон и отобрала у меня, говоря что её смартфон уже старый, а такому тварью, как я не нужен новый телефон! Я побежал за ней, чтобы взять телефон, но я упал. Из-за моего крика она... Она пнула меня в живот и вышла из комнаты, а после пришел ты! — честно и безутайки рассказал Сайрус. У Диппера костяшки на руках похрустнели.

Демон разума [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя