Направляясь обратно в лес, теперь уже с малышом и маленьким рюкзаком на плече, Диппер размышлял о будущем. Что ему нужно делать? Помогать Форду? Или всё же не искать приключения на свою задницу? Если и согласиться помочь, то Сайрус останется без внимания! Его размышления прервал сам мальчик
- Папа, смотри это то, о чём ты говорил? - маленькие ручки показали на каменную статую треугольника.
- Да. Это мой бывший враг! С ним мы сражались, до отъезда в Калифорнию... - щемящие душу воспоминания. Подойдя к камню, он поставил на неё руку, как-будто вспоминая о долгих лучших моментах.
- Папа! Смотри, смотри! Бабочки! - завораживающие насекомые, в большом луге. Сайрус начал прыгать и бегать за ними, смеялся от падения, улыбался искренне. Теперь то он был похож на ребёнка его возраста. Диппер сел в тени дерева и достал из рюкзака скетчбук и карандаши, чтобы запечатлеть момент, когда Сайрус такой жизнерадостный и счастливый!
Даже не заметили, как прошло время. В рюкзаке было всё для похода и прогулки. Еда, плед, вода, одежда и ещё многое. Дип знал, что они пробудут в этой части леса очень долго, впрочем если Сайрусу нравится, то не зачем его отговаривать вернуться в хижину рано.
- Сай, нам нужно вернуться! - вставая с насиженного места сказал парень и начал собирать вещи, мальчик всё ещё игрался, только с светлячками, ведь в лесу быстро темнеет, да ещё и аномальная зона.
- Но пап! Тут так красиво, да ещё и так много светлячков! - прибежал к парню, а за ним из травы поднимались светлячки
- Уже темно, скоро время баиньки! - говоря, потрепал волосы младшего и поднял ег с земли. Они направились в сторону хижины. Луг, где они находились ранее, оказалось светлее, чем снаружи.
- Темно! А ведь ещё не шесть вечера! - смотря на время говорил мальчик. И вправду, на улице как ночь, темно. Хоть и бояться нечего, ведь сумасшедших аномалий нет, но парни ускорились. Хижина тоже пребывала в темноте, а живущие там стояли у порога, с грозными видами. Дип подошёл к дому и почувствовал злость.
- Что-то стряслось? Чего вы тут стоите? - парень говорил без эмоций, да ещё и без интереса.
- Что-то стряслось? Ты только это хочешь сказать!? - слова парня разозлили Стэнли. Он начал кричать на него, а Сайрус закрывая уши прижался к парню сильнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон разума [Завершён]
FanfictionМиллионы веков прошло, чтобы они вновь встретились... Идея моя. Никого не хотела оскорбить. Герои не совпадает с каноном.