Несколько дней, Мэйбл пыталась зайти в комнату мальчиков, но дверь не поддавался ей. Она думала, что они закрывают комнату ключом, только наблюдения дали не то что она хотела. Ключей не было, эти двое заходили и выходили из комнаты, как и из простых комнат. Двери открывались и закрывались, а звуки закрытия на ключ не было, будто магия какая-то! Мэйбл подумала, что это Билл им помог! И узнать это наверняка, она вышла на ту поляну снова, её присутствие почувствовал демон и пришёл до того как она закричит.
- О, Кометочка! Какими судьбами? — не принужденность демона бесила девушку.
- Билл, мы договаривались, что ты забираешь моих братьев в своё измерение, и я больше их не увижу! Так какого черта, они всё ещё тут? — девушка взбесилась.
- Поумерь пыл, Кометочка. Я обещал забрать их, но не обещал что сделаю это в тот же момент, как мы заключим с тобой сделку. — насмехаясь припомнил Сайфер. Паря на воздухе в обличье человека, демон просто издевался над „бедной" девушкой.
- Когда ты их заберешь? Надеюсь, что скоро! Потому что, я хочу заселиться в их комнате, там так просторно и уютно! — с надеждой и мечтательным тоном пропела эта пышногрудая.
- Совсем скоро. Для этого я подготавливая почву, поэтому иди в хижину и начни свои делишки, ты станешь ключевым звеном моего плана! — сообщил златовласый и исчез из поляны. Девушка цыкнула, но делать ей больше нечего придётся ждать. Гравити Фолз умеет ждать, а вот терпение девушки не сравнится с этим. Потому что она очень недальновидная, не такая как её брат, который из трусливого превратился в хищника, что поджидает свою добычу до последнего!
Аномальная погода наступала очень редко. А звери все затаились в глубинах лесов и чащ, поджидая момента и приказа. Только никто не чувствовал, скорую измену этого мира, ведь все хотели не думать о событиях пятилетней давности, также были уверены, что такого больше не повторится. Как же они ошибались!
Билл полюбил чердак хижины, который был ненавистен ему пять лет назад. Тут ему спокойно и уютно, будто он находится с семьей, которого он сам же убил. Сайрус был счастлив находится с демоном, а Диппер не против его пребывания в их комнате, ведь он знает, что Сайфер ничего плохого не сделает.
В этом чердаке, где живут парни был тайник Диппера, о котором Сайрус и Билл узнали случайно, но Диппер ничего не говорил об этом месте. Они подловили момент, когда Диппер спустился на кухню, чтобы приготовить ужин, двое парней начали свой план и открыли этот тайник за чемоданами в шкафу. Там было много листов, очень много. Не успели они посмотреть на них, как услышали над собой заливистый смех самого юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон разума [Завершён]
FanfictionМиллионы веков прошло, чтобы они вновь встретились... Идея моя. Никого не хотела оскорбить. Герои не совпадает с каноном.