X

425 20 14
                                    

Для сегодняшнего дня, Диппер выбрал пикник и прогулку по лесу. Наготовив много блюд, собрав вещи и корзину еды, он ушёл в лес с малышом на руках. Мэйбл увидела их заходящих в лес, после начала придумывать план. И для этого не нужно многое, простые ушибы в видных местах телах. И затянувшийся пикник был только на руку девушки. Они вернулись в хижину после обеда к трём часам дня. Сайрус уснул от усталости, и Диппер на руках нёс его до хижины, хотя старики Пайнсы не видели, чтобы мальчик сам ходил. Везде он был на руке Диппера. Сайфер был с Диппером, но почувствовав посторонних он скрылся. Рядом с хижиной его опять ждали злые старшие Пайнсы.

- Стэн не горячись. Давай сперва узнаем об этом, потом подумаем что делать! - Форд остановил своего близнеца.

- И что я опять натворил? - невозмутимый голос раздражал Стэнли. Он вырвался от хватки брата и подошёл к парню, который посильнее обнял малыша на руках. Секундой позднее на поляне был слышен звук сильной пощёчины.

- Да как ты можешь так поступать со своей сестрой малец! Она обидела Сайруса, но после осознала свою ошибку и хотела извиниться, а ты выгнал её из комнаты, а также выкинул с лестницы. После ушёл на пикник, будто и ничего не случилось! Диппер, что с тобой не так? Почему ты не можешь быть, как раньше, добрым! Почему ты ранил чувства своей сестры? - кричал этот ветеран. Хорошо, что Билл успел заглушить крик для Сайруса. В таких моментах плачь малыша, слабость Дипа.

- Не устал кричать? - подал голос парень. И опять получил по щеке, только с другой стороны. Резинка, которую Диппер сильно не закреплял, упала на земь, освобождая волосы парня. Теперь уже все обратили внимание на вид парня. Он не тот Диппер, что был пять лет раньше. Спортивное и подтянутое тело, широкие плечи, не видя даже частичку торса, Стэнли видел кубики пресса парня, это не тот маленький дурак, что лез на рожон. Перед стариком стоял совершеннолетний парень, который может отвечать за свои поступки. Теперь они увидели глаза парня, в которых нет бликов жизни, будто перед ними стоял мертвец. Мэйбл увидела своего брата, в его реальном облике, только сейчас узнала, как выглядит её брат. Форд тоже был в шоке, как и его близнец. Диппер, которого они считали тем же добряком, изменился до неузнаваемости. Эти изменения.. Когда они наступили? Выплюнув кровь со рта, Диппер подал голос - Просто великолепно. Аплодисменты для моей семьи. Очень плохая новость сестрёнка, наши родители погибли в авиакатастрофе, три дня назад. Теперь нет людей, что будет ждать тебя в Калифорнии. И я благодарю вас тоже, Форд и Стэн, вы очень хорошо сыграли свои роли. А я думал, что вы изменились. Мэйбл скажи, в чём я провинился перед тобой, что ты так поступаешь со мной? Что я сделал не так? - из глаз девушки текли слёзы, их родителей нет. А вопрос привёл её в себя.

🎉 Вы закончили чтение Демон разума [Завершён] 🎉
Демон разума [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя