II

473 11 7
                                    

- Вы едете в Гравити Фолз — услышал парень из уст родителей, что разговаривали с Мэйбл на кухне. — Всё равно вам здесь делать нечего. Лучше отдохнете у своих двоюродных дедушек! — голос мамы звучал тихо, но его было слышно в каждой комнате их дома

- Но мам...! Завтра у меня посиделки с подругами! — проныла девушка и упала лицом в стол

- Сайруса возьмёте с собой! Нас с твоим отцом, через неделю отправляют в командировку за границу! — голос не терпящий возражений.

- Я не уверена, что справлюсь с мелким! — сказала девушка, в этот момент слушавший их Диппер посмотрел на открытую дверь своей комнаты, где за ним наблюдал маленький мальчик.

Сайрус, младший брат Диппера и Мэйбл. У него такие же каштановые волосы, как у близнецов, но цвет глаз отличается, бирюзовые глаза, и тот же знак "большой Медведицы" на лбу. Который закрыт необычайно длинной чёлкой мальца. С тех пор, как старшие дети четы Пайнсов вернулось, прошло пять месяцев. За это время, только Сайрус приходил к Дипперу, хотя не приходил, а наблюдал за дверью. Его тянуло к Дипперу. Мама близнецов была беременна, когда дети окончили школу и поступили в универ. Мальчик родился в конце сентября, ему сейчас три года. Всё этот время он молча наблюдал за Диппером. Когда он приходил с работы и садился за рабочий стол. Диппер не понимал его действия, но принимать мере не стал, если не мешает, пусть смотрит. Диппер после однодневного отдыха, начал искать работу. Нашёл в одном кафе, он начал зарабатывать себе на жизнь, и копить на швейную машину, чтоб шить одежду. Живя в общаге, он пользовался своим умом на все сто, когда он был сломлен, он переосмыслил всю свою жизнь и пришёл выводу, что он может многое, но нужно узнать на что именно он способен. Дизайнерский универ помог ему развить способность моделирования, и он начал создавать свои вещи, такие как: гаджеты, бытовые техники и др. Но дома он не рисковал, делать что-либо. Только работать и рисовать эскизы и модели. Посмотрев на мальчика он проговорил.

- Не стой за дверьми, заходи если хочешь — слова его звучали тихо, но чарующе. Мальчик моргнул несколько раз, но перешагнул порог комнаты брата, подходя к сидящему на стуле брату он посмотрел на него. Диппер поднял с пола Сайруса и посадил себе на колени, теперь мальчик смотрел на работы брата.

Если честно, для своего возраста Сайрус, казался странным. Он мало говорил, хотя умел говорить. С родителями не смеялся, да и смеялся ли он вообще? Диппер это замечал всегда. Для Мэйбл, мальчишка казался странным, как Диппер, и поэтому она не хотела брать за него ответственность!

Демон разума [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя