VI

334 12 6
                                    

Ждать? Нужно время? Зачем? Зачем Биллу ждать, когда к нему сами приходят, для заключения сделки? Когда к нему приходят, чтобы высвободить для сделки!

Мэйбл, это девушка, облегчила задачу демона. Не прошло и трёх дней, а девушка тут как тут. После того дня, Диппер не приходил на эту поляну. Статуя демона, протягивает руку, за которую берётся Комета и зачитывает заклинание из книги, которую выкрала из лаборатории Форда. Небо сотрясло гром и ударила молния. Минутная аномальная погода, и  всё возвращается в округи своя, только теперь демон освобождён от оков.

- Хах... Какие люди! Мэйбл Пайнс... Что же привело тебя ко мне? — у треугольника было слишком расслабленный вид.

- Я хочу заключить сделку! — уверенно сказала она и протянула руку.

- Хм. Сделку говоришь? Хорошо, какие условия? Что ты хочешь получить? — демон начал летать над Мэйбл и искал информацию о своём Сосенке. Её мысли не были защищены, в её мыслях только парни и слава, гулянья и деньги. Прогнивший человек, который пришёл к демону разума, даже не защитив свои мысли.

- Я хочу стать красивее, чем сейчас. Я хочу очень привлекательных и богатых парней, которые будут любить только меня. Взамен ты заберешь моего младшего брата Сайруса. — девушка безумным взглядом посмотрела на треугольника, демон скривился от её мыслей.

- Хочешь таким образом, навредить Сосне? Взять и уничтожить самое ценное в его жизни! — Сайфер своим взглядом пробивал дырку в девушке.

- Ну.. Можно и так сказать! — согласилась она

- Мм... Мне нравится твои условия, но у меня тоже есть одно условие! — демон предложить, если девушка согласиться, то сделает её просьбу, если нет.. То и сделки ей не видать

- Какое? Я выполню всё! Лишь бы у меня был парень, богаче и красивее, Мариуса! — девушке было завидно, что Грэнда изменилась за пять лет. Она стала женственнее, сбросила вес, а её парень Мариус, стал бароном и унаследовал богатство семьи. Она уже успела встретиться со многими знакомыми людьми, все изменились, абсолютно все. Кенди, как и Грэнда, нашла себе хорошего ухажера, хоть и не богатый, но он очень горячо любит свою девушку, Кенди. Она отучилась на на учителя, хотя не работала.

- Я заберу обоих твоих братьев! — условие простое.

- И Диппера? Зачем он тебе? — девушка хотела отомстить брату, за телефон, поэтому она выкрала эту книгу с заклинаниями. Но если демон заберёт и его, тогда... Хотя парни на первом место. — Хорошо. Забирай и его тоже!

Демон разума [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя