IX

321 15 2
                                    

Царство демонов поприветствовал своего повелителя очень радужно, сколько миллион веков прошло, как Билл Сайфер не появлялся там. Только он был не один, рядом с ним были двое, их силы чувствовал каждый, особенно силу и мощь старшего Пайнса. Сайрус захотел увидеть царство Билла, поэтому они перенеслись сюда. Демоны были в шоке, когда видели улыбающегося Повелителя. С тех пор, как он потерял семью, он не смеялся. Теперь же всё изменилось, и этому причина эти люди с мощной демонической силой. Царство демонов были благодарны Дипперу и Сайрусу, которые привели их Повелителя обратно в царство, хоть и на не многое время. Билл после экскурсии, познакомил парней со своими слугами. И уходя пообещал что скоро, совсем скоро вернётся! Мир демонов, терпелив, как и Гравити Фолз. Только это царство, может ждать даже миллионы веков! Этим он отличался от измерения людей.

После экскурсии по царстве демонов, мальчик потащил папу с Биллом на прогулку по городу, но демон отказался, сказав что подождёт их в комнате, ведь если кто-то его увидит, то начнётся переполох. Диппер был согласен с Демоном. Поэтому они вдвоем пошли на прогулку, только эта вылазка была очень утомительной для юноши. Он встретил компашку Венди, ели вырвавшись от них, удача свела его дорогу с Пасификой Нортвестом. Которая сперва и не узнала в этом парне Диппера. Но после она завела разговор, который продлился бы очень долго, ведь такой Диппер нравился этой блондинке ещё больше. Спасибо Сайрусу, который подошёл к Дипперу во время

- Короче говоря, ты за время отсутствие в Гравити Фолзе, очень изменился. Да и похорошел на славу! — комплименты сыпались на парня, девушка хотела ещё что-то сказать, но её прервали

- Папа! Папа! Идём домой, мне уже холодно! — прибежал к ним маленькая копия Диппера и навис на ноге юноши. Пасифика была в шоке, им всего-то 18, а Диппер уже имел ребёнка, да и теперь ей не светит этот парень, если у него есть ребёнок, то и возлюбленная тоже.

- А это твой ребёнок? — блондинка посмотрела на мальчика

- Да. Сайрус, знакомься это тётя Пасифика. Она моя подруга, если я не ошибаюсь... — познакомил парень и поднял ребёнка на руки.

- Никак нет... — чуть скривившись в слове друзья ответила девушка, она то думала взять себе Диппера, ведь такая красота пропадает, но теперь это невозможно.

- Извини Пасифика, но я пойду. Моему малышу холодно. — слова парня были холодными будто ему было все равно на девушку. А малыш зарылся в объятиях Сосенки, который не смотря на погоду  оделся лёгкую одежду. Парень тронулся с местра по направлению хижины. А девушка осталась одна.

Демон разума [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя