Глава 18. Неудобное свидание.

11 2 0
                                    

«Настал момент Х, я иду на свидание с Майки, при этом сразу сказав, что у нас ничего не выйдет, интересно, что же из этого получится?»
Девушка принарядилась, накрасилась и сделала укладку. Она надела на себя белую блузочку, которая красиво сочеталась с джинсовой юбкой и с черным теплым кардиганом. К этой темной накидке, девушка прикупила туфельки такого же цвета.
Во всем этом она выглядела очень мило.
Накрасилась она несильно, на свой возраст. Немножко пудры на лицо, чтобы скрыть неровности, использовала тушь для глаз и выделила немного свои губы, нанеся помаду нежно мутного красного цвета. Так же придала своей коже яркости и сияния, благодаря хайлайтеру, который находился на ее щеках и на кончике носа.
Укладка ее состояла из: немного заветленных волос, так, чтобы концы смотрели на лицо девушки, а «челка» была откинута назад. Такую укладку Т/и сделала, чтобы подчеркнуть свои черты лица и сам макияж.
Перед выходом, девушка собрала свою маленькую черную сумочку, которая идеально вписывалась в образ девушки, положила туда все необходимое и побрызгала свое декольте духами.
Перед тем, как выйти, девушка поправила свои серебряные колечки на двух пальцах и проверила, не упали ли ее сережки, из такого же материала, как и кольца, с черным камушком, из ушей.
После всех ухаживаний за собой, Т/и наконец-то вышла из дома.
Она вставила наушники в себе в уши, включила музыку и шла, не замечая прохожих, находясь в своих мыслях и фантазиях. Она игнорировала все взгляды, повернутые на нее.
Т/и пришла.
Майки еще нет, хотя уже почти 13:00.
Прошло 5 минут, 10. Майки так еще и не появился.
Девушка никуда не торопилась и все понимала, поэтому просто сидя на скамейке, она молча, слушая музыку, ждала командира «Токийской свастики»
Через какое-то время тишина и спокойствие нарушились:
- Девушка, не желаете познакомиться? - подошел к ней странный парень.
Т/и, высунув наушники из ушей, посмотрела на парня и подумала: «блин, а знакомое лицо какое-то...»
- Извини, я сейчас жду своего парня, он немного опаздывает. - ответила ему вежливо девушка.
- А ты не против стать друзьями? - еще сильнее навязывался парень.
- Я уже сказ...
Девушка не успела договорить, как ее перебил парень стоящий сзади.
- Она же сказала, что ждет своего парня, че ты пристал? - грубым голосом спросил стоящий позади человек.
«Майки вовремя пришел» - единственное, о чем подумала Т/и.
- Приветик, «Непобедимый» Майки, эта девушка, если не ошибаюсь, с Баджи из ваших мутит? А оказывается совсем не так? Или она типа одна на всех, а все за одного? - неизвестный начал вить путы и уже создавал новые слухи в голове, при этом успевая шутить и смеяться над своими же мыслями.
«Блять, так и знала, что лицо знакомое, а это тот пидор недавний, которому я сказала, что Баджи мой парень...» - девушка загрызла губу. 
- Я не буду отвечать на эти вопросы, сваливай или пизды получишь. - четко сказал Майки, как настоящий диктатор и глава.
- Хах, ну и шлюху вы в банду позвали - напоследок сказал задира и быстро ушел.
Пара проводила глазами этого «неизвестного».
- Да... неприятно вышло - заговорил первым Майки - Но, ты не волнуйся, мы это решим. Кстати, привет - мило, с улыбкой, поздоровался парень.
- Привет, я не волнуюсь, просто потом у группировки может репутация опуститься, если он и дальше такую чушь будет молоть, согласен?
- Да, согласен, но, если что, я запомнил его и в скором времени у него появятся некоторые проблемы. - тонко намекнул Майки
- Хах, беру с тебя слово. - улыбалась девушка. 
- Кстати, Т/и, тебя сегодня прям не узнать! Сначала подумал, что это иностранная модель просто сидит, присмотрелся, а это ты! - улыбался парень своей обычной улыбкой.
- Это комплимент, да?
- Да, комплимент. - немного помолчав, парень добавил. - ты очень красивая.
- Спасибо, Майки, ты тоже красив - ответила взаимностью девушка.
Парень не знал, что ответить из-за необычной обстановки и слов Т/и, поэтому девушка заговорила первой:
- А почему ты опоздал? Девушке негоже ждать парня! - начала возмущаться собеседница.
- Извини, просто сестра младшая расспрашивала куда это я и будет ли там Доракен... - посмеялся парень. 
- Ух ты! Неужели твоей сестренке нравится Дракен? - интересовалась девушка для продолжения разговора: «Можешь не отвечать, я и так знаю» - подумала про себя Т/и.
- Да! К тому же взаимно блин! А признаться друг другу не могут!
- А кто-то вообще пытался признаться?
- Да, моя сестра - Эмма, только вот... получила отказ, потому что Доракену нравятся повзрослее!
Т/и посмеялась и продолжила: - а может Доракен просто не может себе позволить отобрать сестренку у своего лучшего друга? - предложила в шутку девушка.
- Он просто с ней не справится! У нее сложный характер! А еще она все за мной повторяет... - с милым выражением лица сказал Майки.
Посмеявшись, девушка добавила: - Ты милый - и следом спросила: - Может пройдемся по аллее? - предложила девушка.
- Да, пойдем.
«Почему Т/и делает мне комплименты, хотя вчера сказала, что я не в ее вкусе?
Девушки такие странные...» - думал про себя парень.
Пара молча шла минут 5, пока они не дошли до фонтана.
- Послушай, а почему ты тому пацану просто грубо не ответил? Он бы так точно язык за зубами держал бы... - поинтересовалась первая девушка.
- Ну, правило у нас на районе есть, если ты с девушкой гуляешь и у вас нет никаких встреч с бандой и так далее, ну типа, как мы сейчас с тобой, то разборки и грубые разговоры запрещены совсем.
- Ну, тот парень похоже ваше правило нарушил, да?
- Ага и за это ему будет пиздец. Но не сейчас...
И снова тишина.

План десяти лет Место, где живут истории. Откройте их для себя