Глава 21. Август 3 число.

13 1 0
                                    

«Дорогой дневник, сегодня 3 Августа и наше с Такемичи спасение лучшего друга Майки произойдет в этот день.
За эти несколько дней, пока я не писала в дневник, произошло много чего:
1. Мебиус напали на Майки, Доракена, Пачина, Пеяна и Такемичи, пока они были внутри склада.
За Мебиус вышел Осанай, 8 глава этой банды. Он пришел не один, а с 20-30 людьми из своей банды.
Во время схватки, Пачин ударил ножом Осаная и попал в тюрьму, но слава богу, Осанай выжил и Па дали только 1 год.
2. Из-за того, что Па попал в тюрьму, «Токийская свастика» раскололась на 2 части: первая часть хотела помочь Пачину сбежать из тюрьмы, другая же поддерживала мысль, что он должен отсидеть. Одну сторону поддерживал Майки, другую же - Доракен, поэтому и произошла ссора и появились разногласия.
3. Лучшие друзья помирились благодаря Такемичи, у которого оказалась на голове какашка из мусорки.
4. Хоть глава и замглава смогли помириться, люди в «Токийской свастики» не смогли этого принять, поэтому начался новый конфликт, который произойдет сегодня на месте другого.
Все как и планировалось. Сюжет с нормальной скоростью развивается, никуда не спеша. Пока не было никаких жестких поворотов.
Но нельзя забывать, что это, все же, только начало.

Девушка закончила дописывать, закрыла дневник и глотнула холодной кока-колы, которая стояла рядом.
«Мда... я быстрее от скуки сдохну, чем дождусь сегодняшней битвы.» - подумала про себя девушка.
Т/и скучала почти с самого утра, ведь она готовилась к бою с Мебиусом, строила в голове план спасения Доракена и раздумывала, как может повернуть сюжет, если она вмешается. Ее преследовали мысли «А вдруг я ничем не смогу помочь». Для девушки эти мысли были оковами ее идей и пожеланий. Маленькому человеку, который знает будущее и может поменять его, это очень тяжелое бремя.
«Хоть и события поменялись для Такемичи, но для меня они идут в том же направлении, что и должны. Мне нужно ближе к 7 вечера прийти на фестиваль, посмотреть на культуру Японии во время праздников, немного расслабиться, а потом уже идти на битву.
Да... нужно будет закупиться хавчиком, дома не скоро буду...
Но сначала, пойду подремлю, почему-то сильно устала... наверное из-за беспокойства по поводу сегодняшнего дня» - подумала девушка.

Т/и потянула затекшее тело, привстала, чтобы приоткрыть окно для проветривания и обратно легла на свою кровать. Будильник девушка не стала заводить, потому что знала, что так долго не проспит.
Ей снились сладкие сны, где она вместе с семьей отдыхала на море, плескалась в воде и строила песочные замки вместе с младшим братом.
Но что-то из реального мира начало будить девушку.
«Такой прекрасный сон... кто до меня дозванивается?» - задала риторический вопрос спящая красавица.
- Блять, не успела... кто мне там звонил? - девушка приоткрыла свою «новую» раскладушку и посмотрела по пропущенным звонкам. - Майки? Чего это он? Еще не время же...
Т/и решила перезвонить парню, подумав, что может что-то упускать:
- Алло?
- Алло
- Майки, извини, что не ответила... я спала - зевнула девушка в трубку.
- Да ничего страшного! Я тебе позвонил по поводу... пойдем вместе с Доракеном, Эммой, Хинатой и Такемичи на фестиваль?
«Пойду с ним - поменяю немного событие... хотя, может даже облегчу себе и Такемичи задачу?» - подумала девушка и ответила в трубку - ты зовешь меня на свидание?
- Ну... можно и так назвать - посмеялся Майки.
- Я пойду с тобой если так и скажешь.
- Т/и... пойдешь со мной на свидание?
- Хорошо, во сколько встречаемся или ты за мной заедешь?
- Я за тобой заеду, не беспокойся, будь готова.
- Стой, Майки, не сбрасывай трубку
- Чего случилось?
- Как мне одеться? Я слышала, что фестиваль...
Девушка не успела договорить, как Майки ее перебил:
- Послушай, ты можешь нарядиться как хочешь, потому что ты все равно останешься красоткой даже с какашкой на голове. - посмеялся парень.
- Чего!?
- Все, я сбрасываю, скоро буду! Пока!
Майки сбросил трубку, а девушка стояла и не понимала:
«Это считать за подкат или за неудачную шутку? Ну ничего, я ему сегодня отомщу» - Т/и злобно посмеялась в своей голове.

План десяти лет Место, где живут истории. Откройте их для себя