Собрание началось.
Большой сквер, огромная компания людей с численностью около 70 человек. Все участники уже одной банды шумели и возмущались из-за объединённого собрания. Никто не находил ответа.
На верхушке высокой лестницы стояли 5 капитанов «Токийской свастики» и неизвестное, хрупкое и маленькое тельце девушки.
Высокий парень, с татуировкой дракона на левой стороне виска, вышел на край высокой лестницы и грозно крикнул:
- Если вы все не заткнетесь, я спущусь к вам и каждому набью морду так, что все 32 по вылетают. - Дракен, подождав начало тишины, добавил - А теперь слушайте внимательно генерала «Токийской свастики»! - со спокойным лицом парень отошёл на задний план.
Майки, парень с русыми волосами, вышел на тот же высокий край лестницы и для полного молчания показал знак «тихо».
Начало представления Майки.
- И... Так, члены «Небожителей» и «Свастонов», идёт очень важное объявление, всем слушать внимательно и не перебивать, а то сдохните прям на этом скверу! - Грубо крикнул парень.
- Вчера, на этом же месте, у нас прошла встреча мной и главой «Небожителей», мы пришли к единому согласию, что «Небожители» войдут в состав «Токийской свастики», а взамен глава «Небожителей» становится командиром команды номер 6, а так же, после этого «объединения» мы идём завоевывать район номер 3 Токио! - четко и быстро рассказал Майки.
Участники начали шептаться о том, что какая-то девушка стала командиром новой команды. Быстро разошлись слухи о том, что «эта девушка отсосала место командира новой команды».
- Вы, парни, не услышали о том, что сказал заместитель и глава!? Я сейчас к вам спущусь и внатуре надеру всем задницы! - нарушил спокойствие длинноволосый брюнет.
- Тихо, Баджи, они в смятении, дай им обдумать. - взяв за плечо Баджи, Мицуя успокоил парня.
Среди огромной банды появилась одна единственная поднятая рука.
- Парень, мы тебя внимательно слушаем - Майки дал знак, что увидел поднятую руку участника «Свастонов».
- У меня возник вопрос, что вообще этот «командир команды номер 6» будет делать? Каковы его функции? - спросил участник банды.
- Ой!!! - ужаснулся Майки - Я забыл! Спасибо что напомнил, Аято! - улыбнувшись, сказал Майки.
Начал рассказывать генерал «Токийской свастики» - При нашей первой встречи и соглашении с «Небожителями» об объединении, я дал несколько правил Т/и. Всем затихнуть и слушать меня внимательно! - прекратил говорить Майки для привлечения внимания.
- Первое и самое важное правило для нашей единственной девушки в банде это - ни с кем не встревать в бой! Т/и будет наблюдать сверху.
- И в чем ее смысл в компании? - спросил ещё один участник «Свастонов».
- Хороший вопрос! Я был удивлён, когда услышал, что наша Т/и смогла удержать опасный район номер 7 Токио совершенно одна! Она очень способна в командовании и составлении планов. - Незамедлительно ответил генерал.
- Кстати да, я слышал, что район номер 7 Токио был опасен несколько месяцев назад, а после, когда появилась какая-то новая компания, этот район приобрёл спокойствие. - Кто-то выкрикнул из глубин банды.
- Второе правило - она будет находиться в бою если я так скажу! - продолжил говорить Майки.
- Третье правило... Никто не должен домогаться, как-то угрожать или вызывать на дуэль нашего командира номер 6! Это последнее правило. - закончил главный.
- И так, я закончил с объяснениями, теперь поприветствуем же нового капитана команды номер 6! - Парень, с улыбкой на лице, обернулся в сторону девушки. Протянул ей руки, чтобы она наконец-то вышла на передний план и поприветствована всех участников.
Девушка, взяв левую руку парня, вышла на край лестницы и поприветствовала всех:
- Меня зовут Т/и, пожалуйста, позаботьтесь обо мне! - поклонилась девушка.
- Добро пожаловать! - взаимно поклонились «Свастоны».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План десяти лет
FanfictionНекая девушка помешает плану десяти лет и изменит будущее не смотря на все сложности и проблемы вместе с Такемичи.