Глава 11. Начало битвы

282 37 2
                                    

Наступил тот день Х, когда «Токийская Свастика» пошла в бой против «Района номер 3 Токио»
Четверг, время 18:15. «Токийская Свастика» провела сборы своей банды и, сев на свои байки, группа людей поехала на место встречи.
Ехав по улице, издавался громкий звук байков, дрифт, а так же крики парней, поддерживающие настрой на победу.
Подъехав к месту встрече, «Токийская Свастика» услышала звук из колонн: рэп и хип-хоп, кальянный рэп и фонк. Разговоры людей из толпы, крики и звуки дружеских драк, задирание напарников и смех издавался из уст банды «Района номер 3 Токио»
- Вот мы и приехали! Вы готовы? - крикнул заместитель «Токийской свастики» Доракен.
- Да! - услышав положительный ответ, банда оставив свои байки, пошла на противников.
Через минуту, две компании стояли напротив друг друга. Банды, жаждущие битвы, ждали выхода главы «Района номер 3 Токио».
Светловолосый парень, глава «Токийской свастики» уже давно выйдя на центр между двумя бандами, устав дожидаться другого главаря, крикнул:
- Ну и где ваш глава!? Какого хуя мы должны вас ждать!?
Не услышав ни ответа, ни какого-либо действия в сторону «Токийской свастики», светловолосый парень обратился к девушке:
- Т/и, выйди ты.
Девушка, поняв замысел парня, выйдя к Майки, встав впереди его, крикнула:
- Я, уже дерущаяся с вашей бандой, требую вашего ГЛАВАРЯ! Я требую парня по имени Субару Кирито!
Противники, не ожидавшие такого поворота событий, начали переговариваться друг с другом:
- Кто эта девушка? Мы с ней дрались?
- Девушка!? Какого хуя тут делает девушка?
- Бля, я где-то ее помню!
- Это типичная шлюшка Субару-куна!? Ниче такая, я бы вдул!
Множество вопросов и ответов, догадок и разгадок ходили по банде «Району номер 3 Токио».
- Так-так-так... Кого я вижу! - выйдя из толпы парень, прихлопывая в ладоши, добавил - Это же наша Т/и! Пришла сюда с парнями, у которых отсосала за место капитана? Ха-ха - начал придираться парень.
- Эй, это ты глава «Района 3 Токио»?
Высокий парень, с широкими плечами и с довольно спортивным телосложением, вышел из толпы. Темные короткие волосы, чёрный костюм «adidas» облегал его мускулистое тело. Гордый взгляд сразу посмотрел на «Непобедимого Майки». Лицо темноволосого парня улыбалось, презирая противника.
- Да, я, а ты похоже, школьник, потерявший семью в толпе? Ха-ха! - начал усмехаться парень.
- Хули ты прятался и заставлял нас ждать? Ссышь, блядина? - начал провоцировать его Майки.
- Не провоцируй меня, я вышел только ради этой соски! - взгляд темноволосо парня пал на девушку, уже стоявшей сзади Майки.
- Какая встреча, Т/и-тян~! Как у тебя дела? Как жизнь? - не замечая парня, стоявшего впереди девушки, Субару начал издеваться над ней.
- Т/и, не обращай внимания - прошептал Майки - Я разберусь!
- Хорошо - невозмутимо прошептала в ответ девушка.
- Чего вы там шепчетесь, шлюшки? Я вообще-то соскучился по этой малышке!~ - уже раздраженно ответил темноволосый парень, смотря все так же на девушку.
- Мы сюда приехали драться и завоевывать ваш район, а не обсуждать нашего капитана команды номер 6! - крикнул Майки.
- А похоже наша Т/и не имеет своего языка, чтобы это сказать? Горло болит от того, что твоя глотка ночью испытывала трение от мужских хуев? Ты не изменилась - последние слова Субару выделил специально, дабы посмотреть на реакцию пары.
- Эй, ты меня уже конкретно заебал, не тяни кота за хвост, начинаем! - блондин, сделав вид, что ничего не услышал, настаивал на начале битвы.
- Пока ты спишь, в эту девушку, а точнее в ее глотку льют литрами сперму и тебе ее не жалко? - брюнет, не заканчивая провоцировать пару, улыбался.
- Разреши мне поговорить с ним, Майки - попросила девушка.
- С ним невозможно поговорить! Он будет нести эту парашу до конца своих дней! - повернулся парень к стороне девушки, а после, увидев ее сердитое лицо, сказал - Хах... Вот как... Хорошо, только с присутствием меня и банды. - согласился светловолосый парень.
- Эй, Субару, давай поговорим! - раздраженно позвала противника девушка.
- А я как вижу, ты слушаешься своего господина? Ха-ха! А про меня уже забыла?~ - улыбался брюнет.
- Эй, что за дела? Т/и, что у вас по-настоящему случилось?
- Ха-ха, я как вижу, наша Т/и ничего не сказала своему пиздопроебышу?~ - улыбаясь, парень провоцировал своих противников. - Ну давай, расскажи, что ВНАТУРЕ у НАС случилось!
- Тц, хули ты приебался к прошлому? - девушка, уже не способная контролировать свои эмоции, показала свою агрессивную натуру.
- Ой-ой, я тут вижу, кто-то разозлился! Ха-ха, ну давай «Непобедимый» Майки я тебе расскажу как все было! - брюнет издевался над девушкой как мог
*Вот про какое прошлое говорили Мучё и Т/и...* - подумал про себя Майки.
- Эх... - вздохнула девушка - Майки, придётся выслушать его, а то бой никогда не начнётся... - девушка, уже смирившись с долгим разговором, сказала своему напарнику.
- Т/и... - удивился парень - Хорошо! Мы тебя слушаем, Субару - стоя впереди, парень закрыл девушкой рукой, а после посмотрел на неё и, сделав жест «поддержки», повернулся обратно к Субару.
- Хо-хо, ну давайте я  начну свой рассказ...

План десяти лет Место, где живут истории. Откройте их для себя