Девушка после встречи с Майки на берегу пришла к себе домой и начала писать:
«Я, хозяин этого дневника - Т/и, если вы его найдете, пожалуйста, не принимайте всерьез мысли сумасшедшего.
Это всего лишь мои догадки и раздумья о будущем и как сохранилась моя память за это время, проведенное здесь
1. Здесь я нахожусь уже долгое время, моя память потухла, а родных людей я забыла внешне и начинаю забывать их теплоту и любовь, которую они мне дарили, все воспоминания, связанные с ними, начали утекать.
2. Я поняла, кто мой главный враг, нет, это не тот человек.
Пока я шла с берега, я вспомнила, что он был лишь молодым гением, а стал таким из-за девушки. Он, может быть, и мог прыгать сквозь временные петли, но этот вариант не подходит.
(Он не подходит, потому что я не дочитала, просто не успела, ведь занесло меня слишком рано, а поспешные выводы не очень хочется делать)
Хоть он и посмеет уничтожить все дорогое того человека, я вместе с главным героем не позволю ему это сделать, ну... может... попытаюсь не дать ему таков шанс...
Айщ, все, забиваю дневник тупыми мыслями! Продолжаем!
3. Я вспомнила начало, но из-за этих воспоминаний, я забываю середину - главную петлю, а ближнюю концовку, к сожалению, полностью забыла. Она, как будто, стерлась из головы..
Может быть, мне ее кто-то специально стер? Мое психологическое состояние? Мой разум? Кто это может быть?
4. У меня нет родителей, пожалуйста, если со мной что-то случиться, оставьте это в секрете и после прочтения этого дневника, забудьте меня.
5. Я создала свои правила, находясь здесь:
1) Не будь эмоциональной дурой, не будь ничьей, ты - другое создание, ты - с другой планеты, ты - никто для этого мира.
2) Не привязывайся. Не смей этого делать.
3) Терпи всю боль и унижения, это нужно для того, чтобы вернуться к семье, к любимым.
6. Мне нужно придерживаться этим правилам, а если я нарушу хоть одно из них, я уничтожу саму себя.
7. Защищай всех, чтобы эти все, не дали ему убить тебя.
Это моя первая страница, весь остальной дневник я начну дополнять, когда начнется сюжет.»- И так! Я написала все, что раздумывала написать! Я большая молодец! Теперь нужно дождаться сюжета, по моим расчетам он начнется через полторы.. две недели. - подумала про себя Т/и. - может быть... по магазинам пройтись? А то на свидание с Майки идти в спортивках как-то... ну... не по женски, хотя я блин пацанка!
Немного постояв около зеркала, Т/и приняла решение сходить в магазин за одеждой.
- Интересно, какая одежда будет в это время? Что же тут сейчас за мода...? - поинтересовалась девушка - ну ладно, завтра схожу, сегодня время позднее, а еще голову болит из-за всего этого сумбура.
На следующее утро, девушка приготовилась к покупкам, сохранила выносливость на шоппинг.
- И так, в спортивках не пойду, они и так моим потом воняют, а тут еще и в магазин так идти! Ну не.. я же девушка - подметила Т/и.
Хоть у Т/и и не было больше никакой одежды другого стиля, но была школьная.
Нарядившись в школьную форму, девушка накинула на себя легкую курточку, взяла мини-сумочку, в которую помещались лишь электронная сигарета и телефон с ключами, она вышла.
Проходя мимо жилых домов, она думала о том, что культура Японии сильно отличалась от той страны, где она жила. Другие люди, другое общение, другой менталитет.
Но ей по душе была своя страна, родная.
Вспоминая о родине, Т/и дошла до магазина одежды.
Зайдя туда, девушка впала в шок.
- Какого хуя, блять, здесь есть джинсы!? Неужели в это время продают джинсы!! Я думала джинса появилась только в 2010 году... Хотя мама говорила, что джинсы и в 80-ых были, только вот в Европе и в Америке... а Япония закрытая страна... - подумала про себя Т/и
- Извините, девушка, вам что-нибудь подсказать? - к Т/и подошел консультант.
- Здравствуйте, было бы здорово! Я бы хотела спросить, что сейчас в моде?
- Хорошо, давайте я вас проведу к этому отделу, а вам для чего? Может для выпуска из школы? Или может быть для каких-то мероприятий? - поинтересовался рабочий.
- Ой, нет! Я иду на свидание и хотелось бы выглядеть по-женски... - засмущалась девушка
- Замечательно! Тогда вот этот отдел одежды вам подойдет, кстати, из какой вы страны к нам приехали? Учитесь здесь по обмену? Или просто живете?
- Спасибо, можно вот эту юбочку, эту блузку и этот кардиган. Я здесь живу, родителей пригласили здесь работать и они меня с собой взяли. Я из страны ХХХ
- Ух ты! Ну вас сразу видно! Тут почти у всех темные волосы, если конечно, некрашенные, и глаза у вас большие для нас! Так еще и такого необычного цвета! Ну вы прям красотка! Хотя в Японии щас опасно стало, ребята, как вы возрастом, катаются на байках и дерутся! И не только детишки, но еще и взрослые... Эх, когда же это все кончится...? - задала риторический вопрос женщина.
«Слава богу, я не надела спортивки, а то еще подумала чего-нибудь лишнего и не предложила мне помочь с выбором одежды...» - перекрестилась в мыслях Т/и.
- Спасибо вам за помощь в выборе одежды! А где здесь примерочная?
- Это моя работа, давайте я вас проведу.
Т/и переоделась и посмотрелась в зеркало.
- Емае... я внатуре могу так выглядеть? - единственное, что подумала про себя девушка.
На Т/и была джинсовая синяя юбка, с черными швами на боках бедер, не длинная, но и не короткая, достаточно простая, которую дополняли белая блузка с черным кардиганом.
- Это выглядит отлично! Черная кепка у меня есть, осталось купить белые длинные носки и черные туфельки! Или может колготки с кедами? Посмотрим по ситуации! В меня точно все влюбятся! - восторженно мыслила девушка.
Выйдя из магазина с покупками, девушка достала свою электронную сигарету, сделала несколько тяжек и пошла походить по другим магазинам. У Т/и было прекрасное настроение, которое, как она думала, невозможно было испортить.
Пройдя еще по другим магазинам, она прикупила себе и вкусную еду, и черные туфельки, и длинные белые носочки, купила себе маленькую косметичку, пудру, губную помаду и тушь для ресниц. Так же девушка решилась купить простую бижутерию по низкой цене, всего лишь на один раз.
Многие прохожие на нее смотрели, ведь такая маленькая девочка, так еще и иностранка, несет столько огромных пакетов, как будто там не косметичка с туфельками, а целая мебель для новой квартиры!
Девушка уже шла домой, пока ее настроение не испортили проезжающие мимо молодые люди на байках.
- Девушка! Не помочь вам? - с ухмылкой сказал их главный.
Т/и решилась проигнорировать их, дав им такой молчаливый отказ, и пошла дальше домой.
- На этот раз прощаем, потому что ты - иностранка! Но в нашей стране не принято так отвечать людям - продолжали настойчивые парни.
Девушка, вздохнув, повернулась к подросткам и ответила:
- У меня есть парень.
- Хах! И кто же твой парень? Мы на этом районе всех пацанов знаем!
«Ну.. Скажу, что Майки - не поверят, потому что ему важна лишь банда, скажу Доракен - тоже не поверят, потому что слух уже ходит, что ему нравится сестра его лучшего друга, скажу лучше про...»
- Мой парень - Баджи! Он из Токийской свастики!
- А, бля, сваливаем пацаны.... - сказал один парень
- Фу, он же не моется и воняет, как ты можешь с ним встречаться! Позорница!
Молодые люди уехали, а девушка стояла в полном шоке.
«Чего бля, воняет? Не моется? Это че еще за шутки такие.. скажу Баджи, он им за эти шутки, в зубах оставит промежутки!»Дорогой дневник, так и закончился мой день, после которого у тех мальчиков не осталось передних зубов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План десяти лет
FanficНекая девушка помешает плану десяти лет и изменит будущее не смотря на все сложности и проблемы вместе с Такемичи.