7 часть.

548 34 8
                                    

СССР проснулся через некоторое время. Он всё ещё был сонным так как поспал он очень мало. У него болела голова и была крепатура во многих частях тела.

Но это не главное, СССР даже не обратил на это внимание так как очнулся он далеко совсем не там где засыпал.

На его большое удивление это был его кабинет в его же доме. Он заснул за собственным столом во время работы.

Неужели тот лес, дом, Рейх... всё это было сном? Простым сном? Это ж просто невозможно. Это всё было настолько реально, но это оказалось всего лишь плохим сном.

Конечно же СССР обрадовался этому. Это был всего лишь реалистичный сон который он принимал за реальность. Как же глупо это всё было. Нужно было скажу догадаться что это всего лишь сон. Не бывает такого, что ты внезапно просыпаешься в лесу со своим соперником. Это ж смешно.

Хотя этот сон был слишком реален... Возможно СССР стоит задуматься о своём ментальном здоровье. Вдруг у него крыша едет.

СССР встал из-за стола и тут же почувствовал боль в шее и спине. Он медленно пошел к выходу из кабинета и вышел из него.

Он начал прогуливаться по своему дому, который был не маленьких размеров. Он ходил по дому будто бы он здесь не был лет сто или даже больше. Всё это казалось каким-то ненастоящим. Он чувствовал большую тревогу.

Несмотря на тревогу которую испытывал Союз он, решил провести свой обычный день и забыть всё, что
было ранее. Хотя это было сложно.

На некоторое время ему всё же удалось забыть этот сон и начать жить свой день.

Его день редко начинается с завтрака, чаще всего он ест уже на работе или же вообще не ест. Смотря на загруженность его сегодняшнего дня.

Когда он приехал на работу всё было, как обычно, и он начал работать. Все ведь знают чем обычно и занимаются олицетворения стран на их работе? Правильно, разбирают тонны документов.

Как и было сказано ранее, забыл он о сне ненадолго. Его мысли снова начали возвращаться этому странному и слишком реалистичному сну. СССР это самый настоящий тревожник, который вечно находит причину из-за чего переживать.

Также его сильно волнует Рейх и какого черта он снова снился СССР. Да, Совету и раньше снился Рейх, но это было давно. А именно после войны, примерно до 1951 года такие сны ему часто снились, но потом они пропали.

СовоРейх _ СССР/Третий Рейх (Названия нет, извините)Место, где живут истории. Откройте их для себя